ФЭНДОМ

ME2
ME3
Fuel depot ME2

Склад горючего — это огромная структура, используемая для хранения топлива.

Склад может использоваться «Нормандией» для пополнения топлива и зондов. Топливо расходуется, когда судно перемещается между системами в космосе, и требует пополнения. Покупка топлива стоит 1 кредит за единицу топлива.

Если вы не хотите заправлять полностью, вы можете отлететь из зоны топливного склада, и заправка остановится.

Mass Effect 2Править

В Mass Effect 2 склады, кроме топлива, продают ещё и зонды. Зонды используются для обнаружения посадочных площадок, а также для извлечения ценных минералов из неизведанных планет. Они стоят 100 кредитов за 5 зондов.

Если у вас кончилось топливо во время перемещения между системами, то СУЗИ будет использовать ценные минералы, чтобы доставить вас к ближайшему складу горючего.

Mass Effect 3Править

Обломки склада

В Mass Effect 3, в связи с вторжением Жнецов, большинство складов было уничтожено, целые остались в основном в районе Цитадели. В других системах при сканировании можно обнаружить уничтоженные склады горючего, из которых может быть получено от 50 до 850 единиц топлива.

«Нормандия» может заправляться во время стыковки с Цитаделью. Заправка в Цитадели происходит автоматически и бесплатно, в отличие от второй части игры.

Mass Effect: FoundationПравить

Интересные фактыПравить

N7HQ Топливный склад

В онлайн-системе N7 HQ одна из миссий проходит на топливном складе. Сам топливный склад имеет несколько иной вид, чем в игре.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики