ФЭНДОМ

ME

Тонн Актус
ТонПортрет
Имя Тонн
Фамилия Актус
Встречается в Mass Effect
Пол Мужской
Раса Турианцы
Смерть Возможна в 2183 году на Тунтау
Местонахождение Тунтау
Род деятельности Пират и мародёр
Биотика Нет

ТонПортрет
Тонн Актус
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Органик
Раса Турианцы
Вооружение Дробовик
Способности Immunity Иммунитет
ShieldBoost Усиление щита
Carnage Расправа
Здоровье Умеренное
Щиты Умеренные
Локации Тунтау

Вот эта мразь! Грохнуть гада!
Урднот Рекс при виде Актуса

Тонн Актус (англ. Tonn Actus) — турианский пират и мародёр, специализирующийся на продаже и коллекционировании кроганских доспехов и артефактов, особенно тех, что остались со времён Восстаний кроганов.

Участие в сюжете Править

Особую ненависть к Тонну Актусу испытывал Урднот Рекс, так как в коллекции мародёра оказалась фамильная броня семьи Рекса, передаваемая в течение пяти поколений. Рекс планировал найти Актуса в системе Феникса, забрать свои доспехи и убить пирата лично, но Актус имел несколько баз, разбросанных по всему скоплению, что затрудняло поиски; вдобавок, присоединившись к команде капитана Шепард(а), Рекс прервал свои поиски.

В конце концов Шепард может узнать об Актусе у Рекса, либо же в процессе исследования Галактики просто наткнуться на базу пирата, расположенную на планете Тунтау в скоплении Ро Аргоса. Высадившись на данной планете, на одной из скрытых баз Тонна Актуса можно отыскать фамильную броню, а если на задание взять в команду Рекса, то при встрече с пиратом они узнают друг друга и, пока будет идти перестрелка, обменяются несколькими оскорблениями. В конце концов Актус погибнет, а Рекс получит свою броню.

Тактика боя Править

Вначале разберитесь с охраной Актуса, а затем подберитесь к самому пирату на максимально близкое расстояние и, по возможности, расстреляйте его из дробовика. Рекомендуется пользоваться способностями команды: например, поглощающее поле и стазис затруднят использование пиратом возможности регенерации здоровья и сделают его уязвимым, подъем и сингулярность замедлят его перемещения, а саботаж может вывести из строя его крайне эффективный дробовик и заставить перейти на штурмовую винтовку.

Интересные факты Править

  • С латинского фамилия пирата переводится как «действие, движение».
Персонажи Mass Effect
Враги из Mass Effect