ФЭНДОМ

ME2
Томас Хоторн (англ. Thomas Hawthorne) — член экипажа «Нормандии SR-2» и член организации «Цербер», помогавший Шепард(у) в 2185 году во время кампании против Коллекционеров.

Mass Effect 2 Править

Хоторна можно найти за столом в столовой на третьей палубе «Нормандии», жалующимся на кулинарные способности судового кока, Руперта Гарднера: он то и дело интересуется, что за «сюрприз от повара» Гарднер приготовил на этот раз. Если капитан поможет повару с доставкой продуктов с Цитадели, то Хоторн будет весьма доволен едой и даже похвалит Гарднера, хотя не упустит возможности сострить, сказав, что Руперт наконец-то решил готовить не только из дерьма, но ещё и из еды.

Из беседы Хоторона с другим членом экипажа, Дженни Гольдштейн, Шепард может узнать, что пропала еще одна колония, Феррис-Филдс, на которой служил брат Хедли, и теперь он сильно горюет. Также она добавляет, что когда-то служила на Горизонте, так что, кабы не перешла в «Цербер», тоже пропала бы, на что Хоторн замечает, что ей очень повезло.

Во время нападения на «Нормандию» Коллекционеров Хоторн будет на третьей палубе у лифтов и попытается помочь Джокеру, отстреливаясь от нападающих врагов; к сожалению, стрелок из него окажется неважный, и его все же захватят и увезут с корабля. Если Шепард не поспешит на спасение к базе Коллекционеров, то Хоторн погибнет и будет переработан.

Если же Томас выживет, после завершения битвы с Коллекционерами Гольдштейн заметит, что он в медотсеке, под присмотром доктора Чаквас, хотя в основном пострадала только его гордость, ведь он так сильно хотел помочь Джокеру. И правда, спустя одну миссию совершенно здоровый Хоторн вернется в столовую за своей порцией еды.

Mass Effect 3 Править

После начала вторжения Жнецов Шепард не получает никаких известий о судьбе Хоторна: предположительно, он либо вернулся в «Цербер» и был убит за «предательство», либо укрылся в безопасном месте.

Если же Хоторн погиб на базе Коллекционеров или новая игра начата без импорта сохранений из второй части, то табличка с его именем будет висеть на мемориале погибшим на «Нормандии».

Персонажи Mass Effect 2