Фэндом

Mass Effect Wiki

Токин

4046статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME4.png

Токин — штурмовая винтовка в Mass Effect: Andromeda.

Описание Править

Кеттский «Токин» (что переводится как «внезапная смерть») стреляет зарядами, окружёнными плазменным полем. Эффект самонаведения обеспечивается за счёт магнитных регуляторов. И хоть они не совершенны, но довольно полезны, особенно с учётом малого боекомплекта «Токина». С таким оружием необходимо полагаться на точность стрельбы.

Исследование Править

Для исследования используются научные данные Элея. 125/140/155/170/185 за исследование "Токина" I/II/III/IV/V уровней соответственно. Для создания требуются следующие ресурсы:

  • Кеттский сплав: 20/30/30/30/40
  • Кремний: 100/110/130/140/160
  • Флюорит: 50/50/60/70/80
  • Ванадий: 10/10/20/20/20

Будучи редким оружием, "Токин" будет иметь 3 ячейки под усиления, начиная со II уровня оружия.

Примечания Править

  • "Токин" — очень скорострельное оружие, способное нанести огромный урон за короткий промежуток времени.
  • Снаряды "Токина" иногда поджигают цель, а потому это оружие особенно эффективно против незащищённых и бронированных врагов.
  • Магазин у "Токина" крайне малоёмкий. В совокупности с огромной скорострельностью винтовки магазин можно опустошить буквально за секунду. Можно порекомендовать установить расширенный магазин.
  • Кроме того, "Токин" имеет очень высокую отдачу, из-за чего от стрельбы длинными очередями его точность снижается до крайне низких значений. Учитывая его скорострельность, это оружие лучше использовать как пистолет-пулемёт, т.е. всаживать в цель весь магазин, подобравшись на максимально близкую дистанцию. Тем не менее, на дальних дистанциях можно вести огонь одиночными выстрелами, благо начальная точность у винтовки довольно высокая.
  • Снаряды "Токина" летят медленнее обычных пуль, поэтому при стрельбе на дальние дистанции стоит делать большее упреждение.
  • Снаряды имеют свойство доворачивать по направлению к врагу, но эффективно работает это только на средней и дальней дистанции и к тому же не гарантирует попадание. Легче всего этим пользоваться для ведения огня по крупным целям.

Также на Фэндоме

Случайная вики