Фэндом

Mass Effect Wiki

Тир

4067статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME.png
ME BDS.png
ME3.png
Тир
Асгард / Скопление Исхода
Тир.png
Радиус 6332 км
Длительность года 8,0 земного года
Продолжительность суток 46,2 часа
Атмосферное давление 0,8 атм
Температура поверхности -73 °С
Сила тяжести 0,95 G
Высота орбиты 4 а.е.
Колония
Раса Люди
Столица Калдидалур
Колония основана 2156
Население 47 000 (2183г)
44 000 (2186г) - примерная оценка до вторжения
Локация: Млечный Путь / Скопление ИсходаАсгард
Третья планета
Условие: DLC: Гибель с небес (Mass Effect)

Описание Править

Mass EffectПравить

По своему строению Тир во многом похож на Землю. Но эта планета находится в 4 а.е. от Асгарда, а ее атмосфера состоит большей частью из азота и этана. Несмотря на хорошие условия для терраформирования, наличие в этой же системе заселенной и удобной для проживания Терра-Новы ограничивает потенциал Тира, низводя его до роли "вспомогательной планеты".

Почти сотня корпораций, принадлежащих как людям, так и инопланетянам, опутала поверхность Тира своими добывающими и перерабатывающими предприятиями с дистанционно управляемыми машинами. Местные ресурсы в сочетании с залежами платины на Терра-Нове служат сырьем для производства водородных топливных элементов. В настоящее время доля этой продукции, произведенной в системе Асгарда, на общегалактическом рынке составляет 4%.

Mass Effect 3Править

Тир в целом похож на Землю, но располагается в 4 АЕ от Асгарда и обладает атмосферой, состоящей из азота и этана. Он мог бы подвергнуться терраформированию, но близость куда более гостеприимной Терра Новы обрекла Тир на роль планеты второго плана.

Почти сотня корпораций – как земных, так и инопланетных – ведут здесь автоматизированную добычу, очистку и переработку полезных ископаемых. По этой инфраструктуре и нанесли удар Жнецы, чтобы отрезать Альянс от источника водородных топливных элементов.

Сканирование системы Править

При сканировании системы на планете будет обнаружен исследовательский флот Альянса.

Интересные фактыПравить

  • Назван в честь скандинавского бога воинской доблести.

Галерея Править

Тир

Также на Фэндоме

Случайная вики