ФЭНДОМ

ME3.png
ME3 MP.png
ME Родина Логотип.png
Тессия
Парнита / Туманность Афины
Thessia.png
Радиус 5,940 км
Длительность года 0,9 земного года
Продолжительность суток 27,6 земного часа
Атмосферное давление 0,96 атм
Температура поверхности 25 °C
Сила тяжести 1,1 G
Высота орбиты 0,94 а.е.
Родной мир
Раса Азари
Население 5,5 миллиарда
Население (орбитальные станции) 33 000 (примерный подсчет до вторжения)

Локация: Млечный Путь / Туманность Афины / Парнита
Вторая планета
Условие: Приоритет: Цитадель II (Mass Effect 3)

Описание Править

Родную планету азари называют "жемчужиной в короне галактики", "вершиной демократии" и "горячим сердцем галактической любви". В ее республиках редки войны, болезни, преступления и голод. Стабильную экономику поддерживают богатые колонии и огромные залежи нулевого элемента на Тессии. Содержание его в воде и почве столь высоко, что живые организмы адаптировались к нему.

Благоденствию Тессии положило конец нападение Жнецов. Инфраструктура и коммуникации, связывавшие общество, были сразу же уничтожены. Миллионы азари остались без энергии, воды и пищи — это должно подтолкнуть их к капитуляции. План Жнецов составлен таким образом, потому что одни хаски не могут справиться с целой планетой, в котором живет столько биотиков.

Запись в Кодексе Править

ME3 Тессия (кодекс).pngТессия, родная планета азари — крупнейший экономический центр Млечного пути. Запасы нулевого элемента на этой планете так велики, что оказывают влияние на ценообразование по всей галактике. Поскольку жизнь на Тессии развивалась в богатом нулевым элементом окружении, там сейчас проживают в основном биотически активные и НЭ-устойчивые виды. Доступ на планету строго контролируется, но полностью избавиться от контрабанды это не помогает.

Вместо единого правительства на Тессии расположено несколько республик, и, хотя у каждой из них есть немалые вооруженные силы, планета отличается тем, что на ней долгое время не было ни внешних, ни внутренних войн. Азари известны своей развитой культурой и политикой, они отлично проявляют себя в дипломатии. Представители азари обладают немалым весом в политике Цитадели и всей галактики. При этом именно разрозненная политическая структура их родной планеты сделала ее жителей неподготовленными к идущей сейчас войне.

Задания Править

Персонажи Править

Враги Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики