Фэндом

Mass Effect Wiki

Терум

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME.png
Терум
Кносс / Тау Артемиды
Терум1.png
Радиус 6724 км
Длительность года 6,4 земного года
Продолжительность суток 28,31 земного часа
Атмосферное давление 0,68 атм
Температура поверхности 59 °С
Сила тяжести 1,12 G
Высота орбиты а.е.
Колония
Раса Люди
Столица Новый Екатеринбург
Колония основана 2167
Население Население: 34 000
Локация: Млечный Путь / Тау АртемидыКносс
Вторая планета

Описание Править

Терум — удаленная богатая индустриальная планета, принадлежащая Альянсу Систем. Большое количество залежей тяжелых металлов стимулировало недавний промышленный рост на Земле. Наличие ископаемых остатков простых организмов, основу которых составлял кремний, свидетельствует о том, что Терум когда-то был более обитаем, чем сейчас. Вероятно, это объясняет факт наличия на поверхности планеты большого количества протеанских руин, основная часть которых разграблена горнодобывающими корпорациями.

Задания Править

Персонажи Править

Враги Править

Примечательные места Править

Интересные факты Править

  • На Теруме царит высокая температура и в зависимости от напарника в отряде, при попытке заговорить с ним, он скажет своё, уникальное высказывание о планете: Гаррус сравнит температуру планеты с Палавеном; Рекс скажет что планета напоминает Тучанку; Тали скажет, что эту планету кварианцы ни за что бы не стали колонизировать. Остальным на планете будет жарко и неуютно.
  • Кайден скажет, что "По крайней мере, воздух сухой". Это может быть отсылкой к фильму Джеймса Кэмерона Чужие (1986 г.), где один из морпехов такими же словами прокомментировал интерьер гнезда чужих.
  • В демоверсии Mass Effect, была доступна миссия на планете Калестон, где была возможность спасти группу шахтеров, которые оказались в ловушке под землей из-за нападения гетов. Это задание практически без внешних изменений было переделано в миссию на Теруме в окончательной версии игры.
  • Когда Шепард сбегает со своим отрядом во время разрушения комплекса, кроган вместе с отрядом гетов преграждает им путь, вынуждая их сражаться. Капитан может заметить, что это место скоро рухнет и похоронит их всех, на что кроган ответит — "Что, страшно, ребятки?". Что может быть отсылкой к фильму Леонарда Нимоя Звездный путь III: В поисках Спока (1984 г.), в котором один клингон произносит похожую фразу в сражении с капитаном Кирком на гибнущей планете Генезис.
  • Столица Новый Екатеринбург, возможно была названа в честь российского города Екатеринбурга, расположенного в Свердловской области Уральского региона.

Галерея Править

Пояс астероидов
Пояс астероидов
Терум
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов

Также на Фэндоме

Случайная вики