Фэндом

Mass Effect Wiki

Терра Фирма

4046статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME.png
ME Восхождение Логотип.png

«Терра Фирма» (англ. Terra Firma) — политическая партия Альянса, сформированная после войны Первого контакта. Ее политическая программа основана на принципе "противостояния" иноземному влиянию. Она активно участвует в законодательном процессе. Среди последних ее выступлений можно отметить возражение против введения обязательного обучения инопланетному языку в высшей школе, предложение повысить пошлины на ввоз инопланетных товаров и движение с целью сделать день окончания Войны Первого контакта государственным выходным.

Несмотря на то, что основатели партии, действовавшие из лучших побуждений, всего лишь хотели не допустить поглощения земных культур на волне "моды на инопланетян", программа «Терры Фирмы» привлекает многих шовинистов и ксенофобов.

Mass Effect: Восхождение Править

В 2173, после нашумевшего политического скандала, связанного с деятельностью Нашан Стеллар Динамикс, Инез Саймонс была вынуждена уйти с поста лидера партии. Два кандидата на освободившуюся должность, Клод Менно и Чарльз Сарацино, начали активную пропаганду. Они регулярно совершали поездки в различные человеческие колонии с целью перетянуть на свою сторону побольше сторонников.

Менно опережал своего соперника в голосованиях на три пункта, но таинственно исчез вместе с кораблём и экипажем по пути к Шаньси, где у него была запланирована встреча с разгорячённой толпой сторонников «Терра Фирмы».

Оставшись без конкурентов, Чарльз Сарацино был избран лидером партии.

Mass Effect Править

Постер2.png Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect.

ME.png

Интересные факты Править

  • В переводе с латыни «Терра Фирма» значит «Крепкая Земля».

Также на Фэндоме

Случайная вики