ФЭНДОМ

ME
ME BDS
ME3
Терра Нова
Асгард / Скопление Исхода
MassEffect3 Терра Нова
Длительность года 1,5 земного года
Продолжительность суток 37,3 часа
Атмосферное давление 0,91 атм
Температура поверхности 56 °C
Сила тяжести 0,95 G
Высота орбиты 1,3 а.е.
Колония
Раса Люди
Столица Скотт
Колония основана 2152 год
Население 4,4 миллиона

4145412 (по данным комикса Нашествие)

Локация: Млечный Путь / Скопление ИсходаАсгард
Первая планета
Условие: DLC: Гибель с небес (Mass Effect)

Описание Править

Mass EffectПравить

Терра Нова была включена в список планет класса I, пригодных для колонизации и открытых во время первой волны исследовательских экспедиций Альянса в 2150 году. Она стала второй колонией людей за пределами солнечной системы и первой по ту сторону ретранслятора Харон.

Несмотря на то что экваториальные области планеты занимают обширные пустыни, районы ближе к полюсам отличаются умеренным климатом. Колонизация происходила довольно медленно. до тех пор пока в 2170-х годах не были открыты богатейшие залежи платины. Этот редкий металл, необходимый для производства мощных и чистых водородных топливных элементов для частных кораблей, стал причиной настоящей "платиновой лихорадки". За последние двенадцать лет численность населения Терра Новы увеличилось на 30 %, и темпы роста не спадают до сих пор.

Mass Effect 3Править

Терра Нова первой волной исследователей Альянса была отнесена к высшей категории колонизационных проектов. Она стала второй колонией людей вне Солнечной системы и первой за ретранслятором "Харон". Когда-то ее население было крупнейшим среди остальных колоний Альянса, но угроза батарианского нападения в последние годы заставила многих поселенцев уехать. Название "скопление Исхода" получило новый смысл.

Жнецы высадились на Терра Нове после недолгого сражения с Шестым флотом Альянса. Понимая неизбежность поражения, флот отступил, надеясь соединиться с остальными силами и отвоевать планету. Разведка показала, что прибывшее войско Жнецов довольно невелико. Идут споры, стоит ли освобождать планету, или попытка сделать это лишь спровоцирует Жнецов подвести подкрепление.

Сканирование системы Править

При сканировании системы на планете будет обнаружен крейсер Альянса "Шанхай".

Интересные фактыПравить

  • Один из заброшенных кораблей в игре Dead Space 3 носит имя Терра Нова.
  • В одной из серий Star Trek: Enterprise так называлась первая колония землян в далеком космосе, которая в последствии была потеряна.
  • Так же существует фантастический телесериал Terra Nova
  • Название можно перевести как Новая Земля. 

ГалереяПравить

Терра Нова (Астероид X57*)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики