ФЭНДОМ

PL ME2 ME3 ME3 MP ME4 ME Возмездие Логотип

Термозаряды — небольшие сменные радиаторы, применяемые в конструировании оружия с 2183-его года.

ПоявлениеПравить

Изначально, в образцах оружия, использующего эффект массы применялись обычные радиаторы, постепенно охлаждающие оружие и не допускающие перегрева. Эта система имела как преимущества (возможность не заботиться о количестве боеприпасов — стандартный "брусок" содержит их очень много) так и недостатки (невозможность вести заградительный огонь). В столкновениях с гетами в 2183-ем, обнаружилось, что синтетики применяют свою технологию — термозаряды, малые сменные радиаторы. Фактически, это переворачивало проблему — давало возможность стрелять не только короткими очередями, но ставило проблему количества боеприпасов, обусловленную ныне количеством сменных термозарядов, которые несет с собой боец.

ПрименениеПравить

Стандартный термозаряд подходит ко всем видам современного оружия, или, во всяком случае, отличается крайней универсальностью и/или возможностями модификации. При стрельбе все выделяемое тепло поступает в термозаряд, а когда он перегревается, стрелку достаточно извлечь его и вставить новый.

Судя по всему, термозаряды не могут быть использованы снова, и перегретый термозаряд истрачен навсегда. 

В играх серии Mass Effect при перегреве всех термозарядов оружие не может стрелять вообще, но, с точки зрения игровой вселенной, это возможно (что мы видим в конце миссии на Сур'Кеше, когда Ева стреляет из Клеймора два раза без смены термозаряда, при том, что теплоемкость последнего рассчитана на один выстрел из такой модели дробовика), хотя и с большим риском перегреть оружие и деформировать его.

Огрехи конструкцииПравить

Возможно, что увлекшись идеей термозарядов, её начали применять там, где без этого можно было бы и обойтись. В частности, оружие, не обладающее высокой скорострельностью и не применяющееся в бою на ближней дистанции (снайперские винтовки) вполне могут существовать и без термозарядов, а их введение ограничивает бойца в количестве выстрелов.

В конструкции штурмовых винтовок и пулеметов такая система более оправдана. Однако же, и среди последних попадаются образцы, чьими сильными сторонами является мощность выстрела и точность (например M-99 «Сабля») и каковые могли бы оставаться на старой системе без значительного ущерба для себя.