ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
ME3 PRC EARTH
Тень N7
MP N7 Shadow Infiltrator
Класс Разведчик
Раса Люди
Пол Женский
Здоровье 500
Щиты / Барьеры 500
Активные умения Тактическая маскировка
Электроразрез
Удар тени
Способности Акробатика
Рукопашный бой
Увеличенная подвижность
Мономолекулярные клинки
Загружаемое
дополнение
Земля

Тень N7 (англ. N7 Shadow Infiltrator) — один из персонажей в коллективной игре Mass Effect 3. Становится возможным получить после установки DLC "Земля".

Описание Править

Бойцы сил специального назначения Альянса обучались в Межпланетной Военной Академии в Рио-де-Жанейро и теперь готовы отправиться в любую точку галактики, чтобы вступить в бой с любым противником. Для получения звания N7 они должны выжить в боевых столкновениях, проявив себя "отличными и эффективными солдатами". Сейчас многие бойцы N7 обучают представителей других рас сражаться со Жнецами.

В организм Тени встроены имплантаты, которые значительно улучшают скорость реакции. В сражении ничто не может сравниться со скоростью их мономолекулярных клинков, несущих смерть в ближнем бою.

УменияПравить

АктивныеПравить

ПассивныеПравить

СпособностиПравить

ПолучитьПравить

Этот персонаж относится к "Редким". Может выпасть при покупке в магазине "Набор Спектра" или "Набор элитного Спектра".

Заметки игроковПравить

  • Похожа на Фантома Цербера, с той лишь разницей, что у Тени щиты, а не барьер.
  • MassEffect3 2013-05-01 17-56-26-32
    Можно покрасить как фантома, и подшучивать над напарниками.
  • Эффективно уничтожает одиночные цели, особенно такие как Мститель, Каратель, Налётчик.
  • Очень интересная анимация акробатики и ниндзя-паркура через препятствия.
  • Одна из тактик предполагает неиспользование какого-либо оружия, только ближний бой. Из снаряжения выбираем сканер гетов и самый лёгкий пистолет, для быстрой перезарядки навыков. Имея сканер, можно видеть врагов сквозь стены и тут же атаковать их электроразрезом, проходящим сквозь стены. Попав в окружение, можно быстро из него выйти, используя тактическую маскировку или удар тени.
  • Сильный персонаж на бронзе и серебре, однако на высоких уровнях сложности быстро погибает без поддержки союзников.
  • Есть два вида раскладки талантов:
  1. Раскладка для ближнего боя
  2. Стандартная раскладка разведчиков.

В первой раскладке упор делается на талант Удар тени и его максимальное улучшение:

  • Электроразрез — подходит для выполнения связок, наносит урон на большом расстоянии группе врагов сквозь препятствия/стены, полезен против только что появившейся группы или уничтожении боссов сквозь стены.
  • Тактическую маскировку берём на длительность, урон в ближнем бою — бонусное умение. Во-первых, длительность взята для того, чтобы была возможность использовать Удар тени дважды подряд не выходя из маскировки; во-вторых: удар считается атакой ближнего боя, и на него действуют улучшения ближнего боя, такие как Гидравлические сочленения и Щит Джаггернаут. А так как это наш основной навык, стараемся его всячески улучшить. Ну и наконец, бонусное умение взято потому, что даётся возможность убить врага ударом, и тихонько слинять.
  • Удар тени обязательно берём первые три уровня. На четвёртом уровне лучше взять урон. На пятом уровне берите урон электричеством, действует он так: использовали умение на фантоме, но у него осталось 3 деления здоровья. Данное усиление наносит еще 40% урона за 5 секунд, то есть 600-700 очков в виде доты, которую к тому же могут и подорвать, нанеся огромный урон щитам. На шестом уровне берите «Выпить щиты» — самый сок этого умения. Сняли щиты (на золоте и платине так будет всегда)? Не проблема, ищите противника со щитами или барьером, и используйте на нём удар, вы нанесёте урон и восстановите себе все щиты.
  • Пассивную ветку Тень N7 берите на урон от умений, и на последнем уровне — урон от оружия.
  • Фитнес у Тени представлен в виде совершенствования владения мечом, берите навыки "Урон меча", "Мастер единоборств" и "Урон броне". Так как щитов у нас маловато, старайтесь чтобы враги сосредотачивались на других членах команды.
  • Улучшения снаряжения:
  1. Щит джаггернаут/Гидравлические сочленения
  2. Увеличитель силы
  3. Адреналиновый модуль/модуль усиления умения
  4. Любые патроны
  • В качестве основного оружия можно взять любое заряжаемое оружие. Например, Грааль, ПДГ или Аколит/Дугу. Такое оружие обладает целым рядом преимуществ. Модификации стоит ставить на ближний бой (Лезвие инструментрона) и Урон/точность. Если это пистолет — модуль усиления умения и парализатор.
  • Если в развитии персонажа сделать упор на защиту и здоровье, получится довольно средний солдат. Если играть классом так, как предназначено, рекомендуется лёгкое мощное оружие типа ПП "Каратель" для ускоренной перезарядки навыков и добивания противников.
  • Тактика стрельбы такая:
  1. Полностью зарядили оружие.
  2. Активировали маскировку и выстрелили в супостата заряженным снарядом (при этом получили бонус к урону), добили Ударом тени (который тоже усилен, так как маскировка была активирована после нажатия клавиши выстрела), спокойно "улетели" другим ударом к другому противнику.
  • Используйте удар тени, если у вас мало щитов/скучно/вы тащите/луна в козероге.
  • Удар тени не действует на Атласа (благодаря багу в последнем патче для игры).
  • Помните, Тень — не Джаггернаут гетов с 775-ю единицами щитов, Тень — класс для нанесения серьёзного урона за короткий промежуток времени, поэтому не стесняйтесь использовать укрытия. (полностью развитый удар тени наносит 1800 единиц урона, под маскировкой и бонусами от снаряжений и модификаций это число увеличивается).
  • На уровнях сложности Золото и выше удар тени часто срабатывает впустую, если в команде присутствуют опытные игроки. Поэтому на высоких уровнях сложности основной упор лучше делать на Электроразрез.
  • Баг: иногда после применения электроразреза или удара тени, Тень может так и продолжить держать в руках меч, вместе с огнестрельным оружием. Исправляется нажатием на обычный рукопашный удар мечом.
Mass Effect 3: Коллективная игра

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики