ФЭНДОМ

ME2
  • Оригинальное название: Thane: Sins of the Father.
  • Условия: После прохождения "Горизонт" и выполнения нескольких спец заданий N7.
  • Задание: Поговорить с Тейном Криосом на личную тему.
    • Обновленное задание: Отправиться в Цитадель к капитану Бейли.
    • Обновленное задание: Предотвратить преступление и спасти Колята.

ПрохождениеПравить

Thane and Mouse

Жизнь Тейна Криоса всегда была наполнена опасностями. Ханары с шести лет готовили его к жизни наемного убийцы. Первое боевое задание Тейн получил в двенадцать лет и успешно выполнил. Он был не одноразовым инструментом, а долгосрочным вложением. Ханары уважали его не только как оружие для решения проблем, но и как личность, хотя и сожалели, что нуждаются в нем в роли убийцы. Зависимость от воды делает их очень медлительными и нерасторопными на суше, поэтому они нуждаются в помощниках, коими стали дреллы. У каждого народа есть убийцы, ханары отличаются лишь тем, что им приходится обучать представителей другого вида. Родители Тейна не имели ничего против того, чтобы их сын стал наемником. Соглашение было достигнуто в рамках Договора. Это была честь для семьи, знак благодарности ханарам от дреллов за спасение всей расы от вымирания. Договор — не рабство, каждый дрелл добровольно соглашается на службу. В любой момент можно изменить свое решение и уйти от хозяина, однако такое случается крайне редко.

Долгие годы добровольной службы позволили понять истинную цель своего предназначения. Тейн покинул родину и отправился на охоту по всей галактике. Во время скитаний он познакомился со своей избранницей, которая помешала выполнить заказ, прикрыв жертву своим телом. Со временем все стало налаживаться, частые командировки не давали засиживаться подолгу на одном месте. Внезапно Тейн узнал о смертельной болезни. Синдром Кепраля — распространенная болезнь среди дреллов, возникающая в результате попадания частиц влаги в легкие. В какой-то момент альвеолы теряют способность впитывать кислород, организм постепенно умирает. Дреллы родом из засушливого мира, но сейчас большинство живут на Кахье, родине ханаров, где очень влажно и каждый день идут дожди. Дреллы и ханары зависимы друг от друга, поэтому ханары вкладывают большие деньги в генетическую инженерию для излечения болезни, результаты пока скромные, так как работа начата недавно. Болезнь заставила задуматься о бренности жизни и некоторых своих ошибках, именно поэтому Тейн молится перед заданием.

Mass Effect 2

У Тейна Криоса была семья и все еще есть сын, Колят. Правда, не виделись они очень давно. Последняя встреча была десять лет назад. Семью пришлось покинуть, произошло это не внезапно, не было ни спора, ни хлопка дверью. Подвернулась хорошая работа, от которой невозможно было отказаться. К тому же умерла жена, сын был отдан на попечение тетушек и дядюшек. С тех пор они не виделись ни разу. Вся жизнь Тейна была связана с убийствами, и он не хотел впутывать в нее сына, опасаясь, что тот пойдет по его стопам. Однако судьба распорядилась иначе. Дреллу удалось найти через знакомых Колята. Он стал разъединенным: делает то, чего хочет его тело. Тело и душа, работая вместе, образуют целостную личность. Если душа ослаблена горем, страхом, болезнью или не может оправиться от раны, личность становится разъединенной. Она более не целостна. С Колятом случилось то, чего стоило избегать. Он знает, где был его отец и чем занимался на протяжении всей жизни. Информация всплыла намного раньше, чем было запланировано Тейном. Осведомители, которые должны были передать ее после смерти дрелла, сделали это раньше срока.

ЦитадельПравить

ThaneandKolyat

Когда Колят обо всем узнал, это обернулось большим стрессом и душевной травмой. В результате сын избрал путь отца и стал киллером. Тейна никак не устраивает такой расклад. Последнее желание его перед смертью — найти Колята, образумить и отговорить от сделанного выбора, чтобы избежать повторения судьбы отца. По слухам, новоиспеченный убийца получил заказ в Цитадели. Единственный способ убедиться в этом — отправиться на место событий и самостоятельно все проверить. Точкой отсчета в поисках будет служить офицер службы безопасности капитан Бейли. Из беседы станут известны следующие факты: дрелл действительно недавно прибыл в Цитадель и вышел на связь с Мышью, мелкой криминальной сошкой, который навряд ли является его нанимателем. На что тот действительно способен, так это выполнять небольшие поручения, например, торговать старыми копиями ВИ Шепарда. Мышь часто ошивается рядом с оружейным магазином «Снаряжение Родама» и продавцом игр, на 28 этаже района Закера. Связным окажется давний знакомый Тейна Криоса, с его помощью он собирал информацию о своих жертвах во время заданий на Цитадели, правда, Мышь был тогда совсем юным мальчуганом.

Поначалу беседа зайдет в тупик, потому что в заказ замешаны авторитетные шишки, а иметь проблемы из-за длинного языка не хочется никому. Действие отступника поможет развязать язык, если его пропустить, то можно воспользоваться репликами героя или отступника, добыв в итоге нужную информацию. Заказчиком является Элайас Келхэм, появился на Цитадели лет десять назад, был обычной шестеркой, а вот после нападения гетов серьезно поднялся, обзавелся обширными связями. Теперь он занимается всякими подпольными делишками в нижней части района. Добыв нужные данные, забираем в конце разговора у Мыши копию ВИ Шепарда и возвращаемся обратно к капитану Бейли. У капитана свои делишки с Элайасом Келхэмом, между ними заключено негласное соглашение — не создавать друг другу проблем, тогда будет сохраняться мир. Несмотря на это, полицейский согласится доставить цель в комнату допроса. Допрос следует вести без лишнего давления. Когда дело дойдет до третьего отступнического действия, применяем силу. Допрашиваемый расколется и назовет имя мишени. Также можно обойтись и без пытки, но для этого нужен доступ СПЕКТРа, и к концу допрса явится адвокат и друг Келхэма, Фредерик Мезай, и тот говорит Шепарду и Тейну, что у них большие проблемы, но узнав, что перед ним СПЕКТР, адвокат отступается. И говорит Келхэму, что он ничем не может ему помочь. И Келхэм вынужден им сказать имя цели.

800-е блокиПравить

Целью для убийства служит Джорэм Талид, турианец, баллотирующийся на пост Главы Администрации Сектора Закера. Он серьезно вредит криминальному делу, обещая покончить с организованной преступностью в жилых кварталах. Проблема в том, что программа чиновника завязана на расовой политике, в которой нет места людям. Убийство должно произойти в квартире жертвы, в восьмисотых блоках. Медлить нельзя, выдвигаемся к месту событий. Прибыв, разделяемся на две группы. Шепарду отводится роль информатора, сообщающего обо всех передвижениях жертвы. Тейн Криос возьмет на себя обязанность обеспечить прикрытие на случай появления Колята. В каждой контрольной точке оперативно реагируем на ситуацию, обновляя данные для Тейна. В самом начале подбираем со стола блок данных с улучшением «Урон крупнокалиберного пистолета». Пробираемся по служебному мостику до тех пор, пока не достигнем конечной точки назначения. В пути раскроется много интересных подробностей, похоже, Джорэм Талид не так безвинен: вымогательства и укрывательства — привычные занятия. Колят объявится недалеко от входа в квартиру. Убив охранника, убийца продолжит преследовать беглеца.

Погоня завершится в номере, где Колят попытается пристрелить пойманную жертву. Используем действие героя, чтобы предотвратить убийство, затем — геройские или отступнические реплики. Поняв свою ошибку, Колят не станет активно сопротивляться. В комнате появится капитан Бейли. Тейн Криос огласит истинную причину своих поступков, почему он оставил сына и не появлялся в его жизни в течение длительного времени. Мать Колята была убита из-за Тейна; месть врагов и попытка добраться до убийцы. Проводив жену в последний путь, он отправился на поиски исполнителей и заказчиков. Исполнение приговора заняло с десяток лет, были убиты все виновные, вселенная избавилась от многих отъявленных негодяев. Когда Тейн вернулся обратно, Колят уже повзрослел. Сказанные слова произведут большой эффект на всех окружающих и на собственного сына. Капитан Бейли распорядится выделить в участке комнату для свиданий. У отца появится хороший шанс наладить контакт с сыном. По окончании встречи можно попросить офицера взять Колята на поруки и по возможности не разглашать подробности дела. Выполнив личную просьбу Тейна Криоса, отряд пополнится еще одним лояльным спутником, которому больше ничто не мешает сосредоточиться на главной битве с Коллекционерами.

Итоги миссииПравить

Интересные факты Править

  • Тейн — один из четырёх спутников, лояльность которых можно не заслужить. В случае Тейна это произойдёт, если упустить из виду Джорэма Талида. Колят совершит убийство, и Тейн никак не сможет это предотвратить. Другими такими спутниками являются Тали, Самара и Заид.
Задания в Mass Effect 2

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тейн: Грехи отца»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики