ФЭНДОМ

ME Искупление Логотип
— Никогда не видел такого крупного саларианца.
— А я не видел такого тупого крогана...

Таззик (Тэззик)саларианец, являющийся единственным боевиком, работающим на Серого Посредника. От большинства представителей своей расы отличается высоким ростом и могучим телосложением.

Mass Effect: Искупление Править

Серый Посредник прибегает к помощи Таззика только в самых важных случаях. Тот всегда работает один и не стесняется использовать грубую силу. Тем не менее, его начальник всегда доволен результатами работы. Таззику было поручено прибыть на Омегу за телом Шепард(а), находящегося у "Синих светил".

Таззик не справился с заданием всего один раз, когда Посредник продавал Коллекционерам тело капитана. Тогда Лиара Т'Сони и дрелл Ферон смогли помешать сделке.

Mass Effect 3 Править

После разрушения базы Серого Посредника Лиара приказала Ферону выследить Таззика. По словам Ферона, Таззик не был в восторге от осознания того, что теперь будет получать приказы от Ферона. Однако он подчинился и теперь работает охранником Ферона и группы агентов Серого Посредника, пока они путешествуют в системах Терминус и собирают разведданные. Таззик не знает о том, что Лиара — новый Серый Посредник. Возможно, саларианец решил, что ничего не изменилось, просто Ферон вновь стал полезен Посреднику.

Интересные факты Править

Персонажи из комиксов Mass Effect

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики