ФЭНДОМ

ME
ME PS
Тадиус Ахерн — офицер Альянса систем, командует станцией "Вершина". Является ветераном войны Первого контакта, и с тех пор не доверяет турианцам. Однако, это не мешает ему охотно обучать турианских офицеров в постановочных боях.

Карьера Править

Во время войны Первого контакта, Ахерну предстояла миссия по обнаружению модуля данных, где он с небольшим отрядом пехотинцев противостоял десяткам турианских солдат. Операция прошла успешно. Однако Ахерн не стал жертвой расовой ненависти после войны. Он положительно оценивал турианскую военную доктрину. После войны Ахерн дослужился до звания адмирала, и был отправлен командовать станцией "Вершина". В это время на станции турианцы тренировались в постановочных боях Восстаний кроганов. В настоящее время учебный центр находится в ведении Совета Цитадели. Ахерн утверждал, что постановочные бои необходимы как людям, так и турианцам.

Станция "Вершина" Править

Ахерн будет комментировать все что делает Шепард в постановочных боях, выказывая одобрение или насмешки, в зависимости от его поступков. Ахерну трудно угодить, даже после того, как Шепард успешно установит новые достижения в тренажере. Адмирал Ахерн предлагает Шепард(у) постановочный бой войны Первого контакта, и заключает пари с капитаном — если он выживет, то получит квартиру адмирала.

Персонажи Mass Effect