ФЭНДОМ

ME2
ME2 PRC CP 4
Сэмуэлс является членом "Затмения", нанятым Донованом Хоком для охраны своего особняка на Бекенштейне во время вечеринки, которую Хок устроил в 2185 году.

Mass Effect 2 Править

Судя по сообщениям, которые Сэмуэлс оставляет в блоках с данными, ему надоела работа[1]. Также его беспокоит то, что командует всем шеф охраны Роу. Она не позволит Сэмуэлсу уйти с вечеринки и ему никак не удастся улизнуть. Поэтому Сэмуэлс решает остаться на дежурстве и не злить Роу[2].

Если Шепард попытаться пройти в личные покои Хока через переднюю дверь, то Сэмуэл остановит его. Капитан может сказать, что пройти ему(ей) разрешил Донован Хок или он(а) сам(а) захотел(а) пройти. В этом случае Сэмуэлс откажет во входе и пожелает приятного вечера (скрывая раздражение)[3]. Если Шепард решит сказать, что ему разрешила пройти шеф Роу, то наёмник решит проверить слова капитана, связавшись с ней по инструментрону. Звонок перехватит Касуми и притворившись Роу, разрешит Шепард(у) пройти.

Если капитан Шепард попадёт в покои Хока другим путём, то Сэмуэлс погибнет в любом случае. Капитан может активировать будильник, тогда Сэмуэлс вместе с напарником нападёт на Шепард(а)[4]. Либо капитан наткнётся на Сэмуэлса на выходе из покой Донована. Наёмник будет разговаривать со своим напарником, спрашивая у него, как он мог не слышать то, что кто-то разбил окно в поместье. Приблизившись близко к ним, наемники станут враждебными и нападут на капитана. Из-за чего Сэмуэлса и напарника придётся убить.

Примечания Править

  1. В одном из них он предлагает выпить пива Нэнсу после работы.
  2. Сообщение в КПК охраннику Римсу.
  3. После отказа можно снова выбрать эти же варианты ответа и получить отказ. И так до бесконечности.
  4. Подробнее о нём и его напарнике, как о враге в статье Охранник "Затмения"
Персонажи Mass Effect 2