ФЭНДОМ

ME3
Суэн
Маским Зул / Скопление Нинма
Suen
Радиус 3029 км
Длительность года 0,3 земного года
Продолжительность суток 0,2 земного года
Атмосферное давление 0,88 атм
Температура поверхности 40 °С (на терминаторе)
Сила тяжести 0,71 G
Высота орбиты 0,3 а.е.
Локация: Млечный Путь / Скопление НинмаМаским Зул
Первая планета
Условие: Приоритет: Сур'Кеш (Mass Effect 3)

Суэн (англ. Suen) — крошечная ядовитая планета, ныне необитаемая; родина рахни.

Описание Править

Родина рахни Суэн поймана гравитационным полем красного карлика. Одно полушарие планеты постоянно подогревается светом звезды, а температура на второй постоянно ниже нуля. При таких условиях жизнь могла зародиться только на терминаторе, где жара и холод уравновешивают друг друга. В основном рахни добывают пропитание под поверхностью планеты, в кишащих жизнью подземных реках. Выиграв неравный бой с климатическими условиями, рахни сумели построить межзвездные корабли.

Именно на Суэне произошло последнее сражение Рахнийских войн. Когда кроганы сбросили на планету бомбы, рахни оставили дома на поверхности и встали на защиту туннелей. Кроганы, которым ядовитая атмосфера Сэуна была нипочем, добрались до укрытий маток рахни и устроили такой взрыв, что дыры от него и по сей день видны на поверхности планеты.

Интересные фактыПравить

  • Суэн является единственной известной родной планетой разумной расы, которая в настоящее время полностью необитаема.
  • Последняя известная царица рахни родом с Суэна; тем не менее, если она выживет на Новерии, то вернется не в родной мир, а поселится в соседней звездной системе.
  • Ученые все еще совершают экспедиции на Суэн, изучая родину рахни.
  • Назначение на пост перехвата X-19, призванный следить за возможным возвращением рахни, среди солдат считается за наказание, поскольку на Суэне больше тысячи лет не было замечено и следа разумной жизни.
  • Суэн является самой маленькой известной планетой, ставшей родиной разумной расы: его радиус всего 3029 километров, что в два раза меньше радиуса Земли.
  • Рахни называют Суэн «Поющим миром», подчеркивая, что могут «петь» только в его своеобразной атмосфере.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики