ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
Сур’Кеш
Пранас / Бассейн Аннос
Sur'Kesh
Радиус 6709 км
Длительность года 1,2 земного года
Продолжительность суток 21,5 земного часа
Атмосферное давление 1,42 атм
Температура поверхности 25 °C
Сила тяжести 0,94 G
Высота орбиты 1,1 а. е.

Локация: Млечный Путь / Бассейн Аннос / Пранас
Вторая планета

ОписаниеПравить

Родина саларианцев похожа на земные джунгли — она изобилует жизнью, радует глаз, но довольно опасна и не слишком комфортна. На ранних стадиях развития общества у саларианцев были проблемы с загрязнением среды из-за их любви к технике. К счастью, были быстро приняты меры, позволившие Сур’Кешу сохранить многочисленное, но вовсе не чрезмерное население. Планета располагает большими запасами пресной воды, чем Земля, поэтому даже в больших городах не возникает сложностей с её получением.

Сур’Кеш находится вдали от тёмной части космоса, поэтому вторжение Жнецов на него пока не началось. Тем не менее правители сознают, что планета находится на пути врага. Поскольку их военная доктрина не допускает нанесения упреждающего удара, многие считают, что саларианское войско находится в невыгодном положении.

Запись в КодексеПравить

ME3 Сур'Кеш (кодекс)Сур’Кеш — родная планета саларианцев, покрытая большими океанами и континентами с богатой флорой. Обладает влажным климатом и богатой растительностью. Как и джунгли, покрывавшие раньше поверхность Земли, многие леса Сур’Кеша отличаются невероятным биологическим разнообразием. Приверженность саларианцев к интеллектуальному развитию побудила их досконально исследовать природу планеты и научиться жить продуктивно, не нанося при этом вреда окружающей среде.

Окрестности крупных городов и индустриальных центров тщательнейшим образом поддерживаются в порядке, при этом особо следят за тем, чтобы солнечный свет доходил до земли и тропы, проложенные в джунглях, были свободны от препятствий.
Горитрава — растущая на Сур’Кеше трава, обладающая высокой приспосабливаемостью и обогащающая почву — стала популярной статьёй экспорта благодаря своей ценности для терраформирования.

ЗаданияПравить

Персонажи Править

Враги Править

Галерея Править