ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
Disambiguous Неопределённость
Эта статья о виде войск "Цербера".
• Для просмотра статьи о протеанском виртуальном интеллекте, перейдите на ВИ Страж.
• Для просмотра статьи о классе персонажа, перейдите на Страж (класс).
ME3 Cerberus Guardian
Страж
ME3 Enemy-H
Фракция Цербер
Тип Органик
Оружие М-358 Коготь
Здоровье 900 / 1350 / 2025 / 2194
Умения
Устойчивость 160 Н / 200 Н / 250 Н / 300 Н
Урон за выстрел 342 / 519 / 683 / 819
Выстр. в очереди 1-3
Очередей за раз 1-2
Время пер. ор. 1.5
Скорострельность 75
Урон в б. б. Рукояткой: 175 / 266 / 350 / 420
Щитом: 263 / 399 / 525 / 630
Пауза б. б. 4 / 2.5 / 1 / 1
Опыт ? / ? / 1108 / ?

Стражи — солдаты особого назначения. Пока рядовые бойцы ведут огонь по противнику издалека, они, обойдя с фланга, подойдут к противнику вплотную и устроют ему бойню. Это — коварный противник. Обладая обычной броней, он имеет М-358 Коготь. Это оружие опасно вблизи, снимая щиты солдат за один-два выстрела. Тяжелопробиваемый щит, которым страж прикрывается ради того, чтобы подойти к врагу вплотную, сможет пробить далеко не всякое оружие. Стражи — живые баррикады, которые играют важную роль в военной стратегии "Цербера".

Запись в Кодексе Править

Стражи – "ходячие танки" "Цербера", малоподвижные бойцы, несущие на себе огромные поликристаллически-композитные щиты. Чтобы переносить такой тяжелый щит, требуется бронекостюм с гидроприводами и отдельным источником питания. Пользуясь этой сверхзащитой и системами ориентирования на местности, стражи стремятся зайти противникам во фланг и вытеснить их из укрытия.

Медленное, но неудержимое наступление стражей ставит своей целью деморализовать противника и отвлечь на себя их огонь, но страж, лишенный щита, становится обычным пушечным мясом.

Тактика бояПравить

Страж носят с собой щиты, защищающие их от поражающих умений, оружия и атак в ближнем бою. Чтобы убить стража, его необходимо поразить броском или оглушающим выстрелом, либо поднять его щит притяжением. Также можно попробовать обойти их сзади.

  • Незащищённая смотровая щель в щите стража может сыграть с ним злую шутку. Снайперу достаточно прицелиться, и стража нет, а с помощью штурмовой винтовки или пистолета можно открыть шквальный огонь по смотровой щели и отправить стража на тот свет. Если игрок хорошо управляется с дробовиком, ему так же не составит труда убить стража одним выстрелом.
  • Стражи обычно зацикливаются на одном человеке, так что обойдите его с фланга и обстреляйте с боку.
  • Разведчики, используя тактическую маскировку могут обойти стража сзади и расстрелять его в спину.
  • Бронебойные патроны  пробивают щит в любой его части.
  • Сингулярность (на высоком уровне) и удачный бросок гранаты лишит стража щита.
  • Притяжение или поводок может отнять у Стража его щит.
  • Умение стазис 6 уровня (Пузырь) лишает Стража щита и обездвиживает его.
  • Можно направить умение на 90 градусов в сторону, чтобы оно залетело за стража и убило или навредило ему, но это тоже требует тренировки.
  • Биотический заряд или ударная волна заставляет стража ненадолго опустить щит. Это время можно использовать, чтобы пристрелить его.
  • Довольно медлителен.
  • Целиться стоит немного пониже скважины.
  • После отнятия щита ведет себя как штурмовик, за исключением того, что не кидает гранаты (это очень странно, ведь на модели есть пояс с гранатами).
  • В начале волны обычно ходят кучкой с другими стражами.
  • Некоторое оружие, такое как Пистолет "Палач"N7 "Крестоносец" и Дротик, в большинстве случаев пробивает щит и убивает стража одним выстрелом (на нормальной сложности).

Галерея Править

Враги из Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики