ФЭНДОМ

ME.png
ME2.png
ME2 PRC CP 6.png
ME3.png
PL.png
Эта победа — заслуга каждого из нас, каждого мужчины, женщины, ребёнка. Каждой цивилизации. На каждой планете.

Стивен Хакет (англ. Steven Hackett) — отмеченный многими наградами адмирал Альянса, в настоящее время служащий на станции «Арктур», на дальней стороне от ретранслятора «Харон». Командующий офицер Пятого Флота Альянса.

Биография Править

Хакет родился у матери-одиночки в Буэнос-Айресе, в 2134 году. После смерти матери от пандемии 2146 года его взяли в Кадетский спецкорпус, где интеллектуальные способности и лидерские качества молодого Хакета были по достоинству оценены его учителями. Хакет поступил на срочную службу в 2152 году и не раз вызывался добровольцем на рискованные задания по исследованию космоса за пределами ретранслятора «Соль». В 2156 году на станции «Арктур» он получил звание второго лейтенанта и вскоре проявил себя умелым офицером во время военного конфликта с турианцами. Незаурядный случай продвижения от солдата-срочника до адмирала сделал Хакета легендой Альянса.

Mass EffectПравить

Политический вес Хакета сопоставим с послом Удиной: он также был одним из трех офицеров, которые рекомендовали капитана Шепард(а) на пост первого человека-Спектра.

В ходе миссии по выслеживанию Сарена Артериуса Хакет часто поручал Шепард(у) задания, особенно важные для Альянса, и, как правило, чаще принимал сторону Шепард(а), чем Удины.

Во время нападения «Властелина» на Цитадель Хакет принял командование кораблями Альянса, что пришли на помощь флоту Цитадели. В зависимости от решения капитана Шепард(а) Хакет приказывает защищать «Путь Предназначения» с Советом на борту любой ценой или же отдаёт приказ сосредоточить огонь на «Властелине».

После победы над Жнецом именно адмирал Хакет де-факто возглавил весь военный флот Альянса.

Mass Effect: Paragon LostПравить

Хакет. Paragon Lost.png

Когда в 2183 году на колонию Фел Прайм напали наемники «Кровавой стаи», Хакет и адмирал Андерсон связались с лейтенантом Вегой из отряда «Дельта» через КМК, поблагодарив его за отличную работу в отражении нападения. Хакет заметил, что отвага Веги на поле боя спасла множество жизней, после чего попросил Вегу и его отряд остаться на Фел Прайме, дабы обеспечить дальнейшую безопасность колонии. Возражение Веги и его попытка переложить эту обязанность на стандартную охранную команду успеха не принесла: Хакет сказал, что это приказ, ибо безопасность Фел Прайма крайне важна для Альянса. Также он заметил значок на броне Веги, расценив это как знак памяти о «Нормандии», пропавшей незадолго до этих событий, и советует лейтенанту помнить о героях Альянса, но не стремиться поскорее пойти по стопам Шепард(а), поскольку такое величие дается дорогой ценой.

Уже после гибели колонии в результате падения корабля Коллекционеров Хакет и Андерсон лично встретились с Вегой, Милком и Трией на Цитадели, вручив лейтенанту, передавшему важные данные о Коллекционерах Альянсу, орден за отвагу и повысив его до капитан-лейтенанта. Также он скажет, что, видимо, Вега все же пойдет по следам Шепард(а) и даже сможет работать с ним(ней), поскольку отчеты о смерти капитана оказались немного преждевременными.

Mass Effect 2Править

После пробуждения Шепард(а) на станции «Лазарь» Хакет избегал личных встреч с капитаном, хотя продолжил поддерживать с ним(ней) связь.

Хакет.png

Из новостей можно узнать, что, в зависимости от психологического портрета Шепард(а), Хакет приказал отдавать долю прибыли от церемоний венчания на Мемориальной площади Шепард(а) на Элизиуме в фонд помощи ветеранам Альянса (Герой войны), ходатайствовал за участников акции протеста на Торфане, попытавшихся затушить вечный огонь Шепард(а) (Беспощадный), или вызвался лично открыть мемориал капитану, когда область вокруг станет безопасной для посетителей (Выживший).

В новостной сети «Цербера» появятся сведения о том, что 28 марта 2186 года адмирал сообщил Совету Цитадели о смене отрицательного отношения командования Альянса к неумолимо растущему числу турианских дредноутов: «Альянс на сто процентов поддерживает нашего Советника. Недавно проведя крупные совместные учения с турианцами, а также небольшие операции с саларианцами и азари, Космический Флот Альянса полагает, что участникам Фариксенского договора в XXII и XXIII веках [по Земному стандарту] будут грозить внешние враги». Его речь вызвала неудовольствие батарианского посла Нел’Тарраса Тилшана, заметившего, что дредноуты являются оружием не мира, а опустошения планет, тогда как заявление Хакета представляет его в качестве угрозы для батарианского народа.

Также адмирал передаст Шепард(у) координаты места крушения первой «Нормандии» на Алкере и предложит капитану установить монумент, а также поискать жетоны погибших членов команды, которые можно было бы вернуть их родным.

Если у Шепард(а) не было романа с Лиарой, то после завершения дел с Серым Посредником та передаст капитану его(ее) армейские жетоны, сказав, что их ей отдал Хакет, надеявшийся, что однажды азари сможет вернуть их законному владельцу.

DLC «Прибытие» Править

После завершения операции на Горизонте адмирал свяжется с Шепард(ом) и попросит капитана взяться за выполнение крайне щепетильной миссии: спасти его друга, доктора Аманду Кенсон, из плена батарианцев на планете Аратот. После возвращения Шепард(а) на «Нормандию» он лично прибывает к капитану, чтобы выяснить, что же случилось во время миссии. Несмотря на всю тяжесть принятого капитаном решения по уничтожению ретранслятора «Альфа», он поверит Шепард(у) на слово, хотя, если бы этот поступок совершил(а) не Шепард, виновника ждал бы трибунал. Также он заметит, что Альянс не может помочь капитану в борьбе с Коллекционерами, поскольку все силы сосредоточены на защите колоний (если задание было выполнено до самоубийственной миссии) или предупредит, что теперь батарианцы потребуют крови, а это может привести к новой войне, так что адмирал советует капитану как можно быстрее вернуться на Землю и защитить себя во время суда.

Mass Effect 3Править

Хакет на мостике.png

Незадолго до начала вторжения Жнецов в 2186 году Хакет начал мобилизацию флотов, поскольку сразу несколько форпостов Альянса внезапно замолчали; тем не менее, его усилий все равно оказалось недостаточно, и враг прорвал линию оборону и добрался до родной планеты человечества. Бой был крайне тяжелым: Хакет был вынужден пожертвовать почти всем Вторым Флотом, только чтобы дать Третьему и Пятому время на отступление. Узнав, что капитан Шепард спасся(лась) с Земли, адмирал связался с «Нормандией» и отдал приказ отправиться на Марс, чтобы встретиться с Лиарой и узнать об обнаруженных ею чертежах некоего протеанского «супероружия».

После этого адмирал будет регулярно выходить на связь с Шепард(ом): он будет сообщать о состоянии союзных сил, о своем отношении к тем или иным союзникам, которых привлечет на свою сторону Шепард, передаст свежие новости о деятельности «Цербера» и ходе строительства «Горна», а также оценит нынешнюю степень готовности Галактики. Помимо этого, адмирал будет разговаривать с Шепард(ом) после каждой ключевой миссии, давая ту или иную оценку действиям капитана: так, например, после операции на Тучанке он в определенной степени поддержит как саботаж, так и излечение генофага, а после завершения гето-кварианской войны на Раннохе, на вопрос, почему именно Шепард(у) Хакет доверил возглавить сопротивление Жнецам, адмирал скажет, что, во-первых, у капитана больше опыта, чем у кого бы то ни было, в сражении с таким противником, как Жнецы, а во-вторых, все они, и Хакет в том числе, просто верят в Шепард(а) и надеются, что он(а) сможет всех спасти.

Когда станет ясно, что Призрак пытается найти способ контролировать Жнецов, Хакет скажет, что глава «Цербера» играет с огнем, и вся Галактика может заплатить высокую цену за его амбиции, поэтому он приказывает Шепард(у) при необходимости убить Призрака на месте.

Во время атаки на станцию «Кронос» Хакет возглавит корабли Пятого Флота, атакующие флот «Цербера», и будет поддерживать контакт с капитаном по мере его(ее) продвижения по станции. Как только Шепард окажется достаточно глубоко в недрах «Кроноса», Хакет отдаст приказ кораблям атаковать станцию, не боясь задеть капитана и его(ее) команду.

Позже, перед непосредственным наступлением на Землю, Хакет лично поднимется на борт «Нормандии» и обратится к силам союзников, после чего вместе с Шепард(ом) свяжется с Андерсоном по голо-связи. Андерсон сообщит, что Жнецы разместили похищенную ими Цитадель над Землей и сомкнули створки станции, поэтому, чтобы попасть внутрь, придется их раскрыть, а для этого войскам нужно высадиться в Лондоне и пробиться к лучу, ведущему на Цитадель. Сам Хакет, вместе с парой дредноутов Альянса, возглавит группировку «Щит», что займется охраной «Горна» по пути к Земле, и, как только Цитадель раскроется, направит «Горн» на стыковку.

В последний раз Хакет свяжется с Шепард(ом) на Цитадели: поскольку «Горн», пристыковавшись, остался неактивен, адмирал придет к выводу, что запустить его можно только с самой Цитадели, для чего ему и понадобится помощь Шепард(а). Вскоре после этого он потеряет с капитаном контакт.

Обращение к флотуПравить

Никогда ещё не сходились вместе столь многие, со всей галактики. Но никогда ещё и не доводилось нам сталкиваться с таким врагом. Жнецы не станут давать нам пощады. И мы не должны их жалеть. Они станут терроризировать население. Мы должны быть стойкими перед лицом таких злодеяний. Они не остановятся, пока не сдастся наш последний город, но мы не сдадимся. Мы победим. Каждый из нас сыграет свою роль в грядущей битве. Будьте сильными. Будьте стойкими. Будьте дружными. Конец связи.

КонцовкаПравить

Если Шепард активирует «Горн», Хакет приказывает союзникам покинуть Солнечную систему.

В случае концовки «Уничтожение» о будущем галактики расскажет Хакет. Рассказ будет различаться в зависимости от численности боеготовности объединённых войск:

  • Если боеготовность будет низкой, Хакет будет показан на поврежденном корабле, дрейфующем в космосе. Он будет размышлять о жертве, что была принесена для победы, и надеяться, что выжившие смогут восстановить разрушенное, и их потомки не забудут опыт предков.
  • В остальных вариантах Хакет не появляется, но его дредноут будет показан вместе с частью флота союзников, покидающий неизвестную систему с разрушенным ретранслятором. Он будет настроен оптимистично, утверждая, что если война сплотила всю Галактику, то её жители способны сотворить большее теперь, когда с Жнецами уже покончено. Объединёнными усилиями они смогут отстроить разрушенное и обеспечить потомкам мирное и светлое будущее. И они никогда не забудут всех, кто пожертвовал своей жизнью ради победы.

Интересные фактыПравить

  • Хакета озвучивает легендарный актер Лэнс Хенриксен.
  • В русской локализации «Mass Effect» его фамилия «Хэкетт», а в «Mass Effect 2» — «Хэкет»; примечательно, что правильнее будет писать его фамилию как «Хакетт», с двойной «т» на конце.
  • На корабле Серого Посредника можно найти досье на адмирала Хакета, из которого становится ясно, что майор Калеб Антела подавал запрос на задержание и допрос Шепард(а) во время его(ее) противостояния Коллекционерам, однако Хакет его отклонил.
  • Если при создании персонажа была выбрана предыстория «Скиталец», то в «Mass Effect 3» адмирал Хакет может известить Шепард(а) о том, что его(её) мать жива и здорова, и её повысили до контр-адмирала.
  • Хотя Хакет не раз выходил на связь с Шепард(ом) в «Mass Effect» и «Mass Effect 2», встретиться с ним лично Шепард(у) довелось только во время событий «Прибытия».

Галерея Править

Персонажи Mass Effect
Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3
Персонажи Paragon Lost

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики