Фэндом

Mass Effect Wiki

Стивен Кортез

3938статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME3.png
Стивен Кортез
СтивенВики.png
Имя Стивен
Фамилия Кортез
Встречается в Mass Effect 3
Пол Мужчина
Раса Человек
Рождение 2152 год
Смерть Возможна на Земле, 2186 год, при попытке эвакуации Шепарда
Местонахождение Нормандия SR-2
Род деятельности Пилот
Звание Лейтенант
Биотика Нет
Актер озвучивания
Мэттью Дель Негро
Стивен Кортез (англ. Steve Cortez) — пилот челнока UT-47A Кадьяк, на борту Нормандии SR-2. По совместительству является снабженцем, отвечающим за доставку на борт оружия и боеприпасов. Кортез является единственным ребенком в семье и потерял обоих родителей в раннем детстве. У него был супруг, Роберт, который находился в Феррис-Филдс, но, к сожалению, Коллекционеры похитили всю колонию, включая и супруга Кортеза. Дружит с лейтенантом Джеймсом Вегой. Они с ним старые друзья, вместе служили на Фел Прайме, человеческой колонии в системах Терминуса, на которую напали Коллекционеры.

Mass Effect 3 Править

Шепард может обнаружить Стивена за прослушиванием аудиозаписи и спросить что случилось, тогда Стивен расскажет о том, что колония Феррис-Филдс, в которой жил и работал он и его муж была атакована Коллекционерами. Его мужу, Роберту, удалось вырваться за пределы территории, атакованной Коллекционерами. В это время Стивен командовал строительством на базе вдали от основной колонии. Роберту удалось связаться с мужем и сказать о том, что Стивен был дорог для него. Это были последние его слова. Позже связь с ним прервалась и он, вероятно, был убит.

Кортез в начале игры не имеет цели в жизни, считает, что его долг — обезопасить тех, кого он перевозит. Он не может расстаться с прошлым. Но если игрок немного потрудится, то Кортез обретет цель в будущем, отойдет от своего прошлого.

Во время эвакуации Шепарда на Земле возможно крушение челнока пилотируемого Кортезом. Этого можно избежать, если вы поговорите с ним на "Нормандии" и в Цитадели, после чего он найдет смысл жить дальше и поблагодарит Шепарда в финальной миссии.

Является возможным романтическим интересом для капитана Шепарда-мужчины.

Интересные факты Править

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики