ФЭНДОМ

ME2
ME2 PRC CP 4
Статуя Свободы

Статуя Свободы

Статуя Свободы - одна из самых знаменитых скульптур в США и в мире, часто называемая «символом Нью-Йорка и США», «символом свободы и демократии». Это подарок французских граждан к столетию американской революции.

За свою 210-летнюю жизнь Статуя Свободы подвергалась множеству террористических атак, но в 2096 г. банде под названием "Свобода прежде всего" наконец-то удалось свергнуть статую. Протестуя против присоединения Канады и Мексики к Соединенным Североамериканским Штатам, нью-йоркское отделение "Свободы прежде всего" искало символ, лишение которого сильно ударило бы по нежеланному для них союзу.

Hock museum 01

Коллекция Хока, среди прочих экспонатов -- голова Статуи Свободы

Ранним утром 1 ноября террористы провезли оружие и 15,5 тонн взрывчатого вещества на остров Свободы. Убив и захватив в плен охранников, они разместили взрывчатку под пьедесталом статуи и взорвали ее в 7:37 утра. Статуя раскололась на куски и рухнула на землю, убив при падении четырех террористов. После долгих поисков выжившие террористы были арестованы, но ущерб оказался невосполнимым. Ненависть к сепаратистам разожгла в Америке пламя Второй Гражданской войны.

4 ноября президент Кейтлин Чэн подписала указ о восстановлении статуи. Примерно одна десятая часть стальных балок и медных пластин от старой статуи была найдена и использована в строительстве. Голова разрушенной статуи выставлялась в Национальном музее американской истории в Вашингтоне. Там она находилась два года, пока не разразилась Битва за Вашингтон. Во время обстрела музея сепаратистами голова исчезла.

В 2101 г. была готова новая статуя, а судьба частей старой статуи стала предметом спекуляций и сюжетов бульварных романов. В 2159 г. интерес к статуе ненадолго вспыхнул вновь, когда в прессе появились снимки головы статуи в грузовом отсеке космического корабля, однако в то время СМИ людей гораздо больше волновали проблемы будущего. По сравнению с перспективами заселения тысяч новых планет судьба статуи под названием "Свобода, освещающая мир" казалась незначительной.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики