ФЭНДОМ

ME2

Локация: Млечный Путь / Скопление Феникса / Море Ураганов

Станция Еретиков
GethStation galaxymap
Название Харатар
Встречается в Mass Effect 2
Класс Космическая станция
Раса Кварианцы
Принадлежность Кварианцы (ранее)
Геты-еретики
Статус Центральный сервер еретиков
Уничтожен Возможно в 2185 г.

Описание Править

Эта станция, которую кварианцы называли «Харатар», была практически разобрана, когда их Флот покидал Вуаль Персея 300 лет назад. К 2050 году станция, представлявшая собой голый металлический скелет, была убрана со звёздных карт.

Сканирование показало, что станция была реконструирована и переоборудована ударными темпами (ушло не менее десяти лет), что может указывать на присутствие гетов за пределами Вуали ещё до их нападения на Иден Прайм. Ей не хватало лишь источника топлива, и её могли прятать здесь очень долго, не привлекая ничьего внимания: ни пустынных миров вокруг Тассры, ни беспечных элкоров в системе Салахиль.

Станция еретиков, как её называет Легион, является хранилищем данных и способна передавать их на большие дистанции при помощи сфокусированного излучения. На станции хранится около 6,6 миллионов копий программного обеспечения гетов; большинство из них лишены тел и получают самодвижущиеся платформы лишь тогда, когда в этом есть необходимость. Оснащённое телами население станции — примерно 2,4 миллиона.

Характеристики Править

  • Длина: 20,5 км
  • Ширина: 11,3 км
  • Высота: 11,3 км
  • Толщина брони: 8 м
  • Полный вес: 1,55 миллиарда тонн
  • Население: 6,6 миллионов единиц, 2,4 миллиона платформ, 1 миллион из которых законсервирован

Задания Править