ФЭНДОМ

ME3.png
ME Эволюция Логотип.png
ME Тот, кто лучше всех смеется Логотип.png
Disambiguous.png Неопределённость
Эта статья о космической станции.
• Для просмотра статьи о системе из Mass Effect 3, перейдите на Арктур.

Локация: Млечный Путь / Поток Арктура / Арктур

Станция «Арктур»
Название Станция Арктур
Встречается в Mass Effect: Эволюция

Mass Effect: Тот, кто лучше всех смеётся Mass Effect 3

Класс Космическая станция
Раса Люди
Принадлежность Альянс систем
Статус Уничтожена
Построен 2162 год
Уничтожен 2186 год

Запись в Кодексе Править

Остатки станции "Арктур".png
В точке Лагранжа L5 Темиса парят оплавившиеся обломки станции Арктур, уничтоженной кораблями Жнецов. Когда-то на станции размещался парламент Альянса систем и центр управления военного флота. Теперь же это братская могила для 45 000 людей.

Описание Править

Станция Арктур, узловой пункт на пути к Солнечной системе, представляет собой станцию, схожую по конструкции со Стенфордским тором и имеющую 5 километров в диаметре. Она расположена в точке Лагранжа красного газового гиганта Фемиды. Начатое в 2151 году строительство станции Арктур закончилось в 2162. В действие она была введена уже в 2156 году, там разместилось командование вооруженных сил Альянса систем. Со времен войны Первого контакта и до 2186 года станция являлась военным и политическим центром Альянса. В 2186 году была уничтожена во время вторжения жнецов.

Открытый в 2149 году ретранслятор Харон привел землян в систему Арктур, которая находилась на расстоянии 36 световых лет от Солнца. Арктур - третья по яркости звезда, видимая с Земли. Это красный гигант К-типа, образовавшийся задолго до образования Солнца. Планеты в этой системе являются либо газовыми гигантами, либо ледяными образованиями. Встречаются каменистые обломки, содержание металлов в которых на 25% ниже нормы. Для постройки станции Арктур металлосодержащие астероиды транспортировались через ретрансляторы к месту постройки. Многие из них сохранились, выработанное пространство этих астероидов используется для размещения временных поселенцев.

С высокой стоимостью доставки строительных материалов приходилось мириться ввиду стратегической важности системы. Три первичных ретранслятора и один вторичный, ведущий в Солнечную систему, позволяют считать Арктур главным коммуникационным и военным центром. Здесь базируется Первый флот Альянса, который осуществляет контроль врат, ведущих в Солнечную систему, а также реагирует на вторжения в три связанных с Арктуром скопления. Помимо этого на станции заседает парламент Альянса систем, а также находится штаб-квартира командования вооруженных сил Альянса. На станции также расположен Арктурский Университет, в котором работала доктор Аманда Кенсон. Постоянное население станции равняется приблизительно 45000 человек.

Арктур находится в галактическом гало, скоплении из 52 звезд, которые "пытаются вырваться" за пределы галактического диска. Через несколько миллиардов лет Арктур будет находиться во внегалактическом тёмном пространстве.

В Mass Effect и Mass Effect 2 мы можем только слышать о станции, но в Mass Effect 3 Нормандия может подойти к станции вплотную. К сожалению, станция полностью уничтожена Жнецами во время нападения на Землю. Это парализовало человечество, т.к. вместе с ней погибло множество политиков.

Сканирование системы Править

При сканировании системы в обломках станции будут обнаружены данные о битве за Арктур.

Интересные факты Править

  • Крейсер Альянса покрывает путь от Земли до «Арктура» за время продолжительностью порядка шести земных часов.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики