ФЭНДОМ

ME
ME PS
ME3
Станция "Вершина"
Феникс / Ро Аргоса
ME3 pinnacle station asteroid
Радиус 340 м
Колония
Население население 1200
Локация: Млечный Путь / Ро Аргоса / Феникс
Второй пояс астероидов
Условие: Приоритет: Дредноут Гетов (Mass Effect 3)
Условие: DLC: Станция «Вершина» (Mass Effect)

Описание Править

Mass EffectПравить

Расположенная на астероиде, станция "Вершина" изначально была построена турианцами и служила секретным командным центром во время восстания кроганов. Позже она была переоборудована в военную тренировочную базу для всех групп бойцов специального назначения, служащих Совету Цитадели. Находящийся на станции симулятор боевых действий позволяет командам проводить тренировки в различных опасных условиях.

Mass Effect 3Править

Находящаяся на астероиде станция "Вершина" изначально была построена турианцами в качестве секретной командной базы во время Восстания кроганов. Совет превратил ее в центр для обучения бойцов специального назначения. Боевой симулятор базы позволяет моделировать различные экстремальные ситуации.

Запись в Кодексе Править

Станция "Вершина" — турианская космическая станция, переоборудованная в военную базу Советом. Где приглашённые участвуют в сериях симуляций боевых действий, соревнуясь с другими участниками.

Задания Править

Персонажи Править

Сканирование системы Править

При сканировании системы на астероиде, где расположена станция «Вершина» будет обнаружен турианский отряд особого назначения.

Интересные факты Править

MassEffect Вершина (астероид)
  • При нахождении на станции в обзорном окне главного пункта видно большое космическое тело с несколькими рядами колец, окружённое астероидами — то есть находящееся в том же астероидном поясе, что и «Вершина». Это достаточно редкое явление — астероид с достаточной массой для обретения сферической формы и формирования вокруг себя нескольких колец, и маловероятно, что он не был бы представлен в качестве отдельного объекта в системе. Это явная ошибка сторонних разработчиков дополнения.

Пояс астероидов
Пояс астероидов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики