ФЭНДОМ

ME4

ME4

Сонед (англ. Soned) – штурмовая винтовка в Mass Effect: Andromeda.

Описание Править

Массивное скорострельное оружие кеттов «Сонед» (что переводится как «сопротивление») ведёт огонь зарядами, окружёнными плазменным полем, и быстро заряжается. Размеры обусловлены безопасностью владельца: стрельба из повреждённого «Сонеда» может привести к тому, что ваши руки загорятся.

Характеристики Править

Исследование Править

Для исследования используются научные данные Элея. 150/175/200/225/250 за исследование "Сонеда" I/II/III/IV/V уровней соответственно. Для создания требуются следующие ресурсы:

Будучи очень редким оружием, "Сонед" будет иметь 4 ячейки под усиления, начиная со II уровня оружия.

Примечания Править

  • "Сонеду" требуется небольшая раскрутка стволов перед началом стрельбы, занимающая примерно секунду. Раскрутить стволы, сидя в укрытии, нельзя.
  • Это крайне неточное оружие с большой отдачей. Рекомендуется ставить на него прицелы и приклады, чтобы повысить точность и стабильность.
  • Это один из самых тяжёлых образцов оружия в игре.
  • Не рекомендуется брать в руки персонажу, не имеющему прочных щитов и большого запаса здоровья. Пулемёт лучше будет чувствовать себя в руках живучего игрока-танка.
  • В сочетании с модификацией самонаводящихся снарядов становится чрезвычайно эффективным на средних дистанциях (пока у врагов появляется красный контур, для наводки умений), так как большинство снарядов достигнут цели. Однако низкая скорость снаряда требует брать упреждение, что иногда невозможно, так как снаряды наводятся на контур.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики