ФЭНДОМ

ME3
ME3 PRC CITADEL
Взвод может быть хорошо! Случайная группа никогда не хорошо!
Солдат (англ. Soldier) — ворка, участвующий в галактической войне. Найти его можно на Силверсан Стрип, разговаривающим с разведчицей-человеком недалеко от входа на арену «Армакс Арсенал».

Mass Effect 3: ЦитадельПравить

Разведчица рассказывает о том, как их отряд сражался на Новерии, а ворка комментирует её слова.

Сначала девушка жалуется, что ей пришлось присоединиться к случайной группе, и они ни одной миссии не смогли выполнить, как команда, на что ворка отвечает, что в случайном отряде не добиться хороших результатов. Потом она расскажет, как закрепилась на позиции с отличным обзором, а остальные вместо того, чтобы к ней присоединиться, остались на рампе. Солдат тут же прокомментирует, что «Рампа плохо! Враги вокруг!» Разведчица, воодушевленная поддержкой, начинает подробно разбирать все ошибки битвы. Ворка соглашается с ней по всем пунктам и в конце концов получает от разведчицы предложение работать вместе.

«Какой винтовка ты стрелять?» — интересуется солдат. Разведчица отвечает, что из «Вдовы III». Тогда ворка заявляет: "Когда будет «Вдова X», ты звать меня!"

Интересные факты Править

Персонажи Mass Effect 3