ФЭНДОМ

ME
ME2
ME3
ME Открытие Логотип
ME Обман Логотип
Тевос – дипломат и любитель компромиссов, но территорию азари она защищает, как пантера.

Тевос (англ. Tevos) — советница азари, представляющая свою расу в Совете Цитадели в 2183 году и могущая продолжать исполнение своих обязанностей в 2184-2186 годах.

Mass Effect Править

В 2183 году, после событий на Иден Прайм, Тевос, Валерн и Спаратус лишили Сарена Артериуса полномочий Спектра и объявили его преступником. Капитан Шепард, наоборот, был(а) назначен(а) на его место. После каждой операции, проводимой Шепард(ом) для поимки Сарена, Тевос и остальные советники получали отчет о проделанной работе. Впоследствии Совет передал новому Спектру информацию о секретной лаборатории на Вермайре и застрявшем там отряде саларианской ГОР.

Когда «Властелин» во главе флота гетов напал на Цитадель, Тевос, как и остальные члены Совета, была эвакуирована на дредноут «Путь предназначения». В зависимости от действий капитана Шепард(а) и Пятого флота Альянса, Тевос либо погибает на борту дредноута, либо оказывается спасена.

Если Совет был спасён, то Тевос, Валерн и Спаратус официально благодарят Шепард(а) и принимают людей в Совет Цитадели.

Mass Effect 2 Править

Два года спустя Тевос может появиться в том случае, если она выжила во время атаки гетов. Шепард встречается с ней и другими советниками во время своего визита на Цитадель: Тевос и другие советники предлагают капитану восстановить его(ее) в звании Спектра, на что Шепард может как согласиться, так и ответить отказом.

Если Тевос погибла при битве за Цитадель, то её преемницей станет советник Ирисса.

Mass Effect 3 Править

В 2186 году, после начала вторжения Жнецов, Шепард прибывает на Цитадель, чтобы убедить Совет прийти на помощь Земле, однако Тевос отказывает в поддержке, мотивируя это тем, что тогда Тессия останется без защиты.

Когда заключался союз между саларианцами и кроганами, советник азари также осталась безучастной, не веря, что подобный конфликт удастся разрешить дипломатическим путем.

После завершения гето-кварианского конфликта на Раннохе Тевос вызвала капитана на встречу на Цитадели и рассказала о храме на Тессии, где Шепард обнаруживает протеанский ВИ «Месть», который, по ее мнению, должен был помочь понять, что такое Катализатор.

После завершения дел на Тессии Тевос вновь связалась с Шепард(ом) и, пусть и разочарованная провалом, она выделила капитану военные ресурсы.

Персонажи Mass Effect
Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3