ФЭНДОМ

ME2 ME3
Если честно, хорошо, что Квентиус к вам обратился. Его родина в опасности, он ищет способы спасения. Для нас это неплохая возможность.
Квентиус (англ. Quentius) — турианец, который может представлять свою расу в Совете Цитадели в 2184–2186 годах.

Mass Effect 3 Править

В том случае, если советник Спаратус погибнет на борту «Пути предназначения» во время атаки гетов на Цитадель, Квентиус займёт его место.

Во время вторжения Жнецов в 2186 году, на официальной аудиенции отказав Шепард(у) и человечеству в помощи, позже Квентиус встретился с капитаном в кабинете Удины и предложил поддержку в войне со стороны турианцев в обмен на спасение примарха Федориана, который попал в опасную ситуацию на Менае. Также он сказал, что Совет официально вернул Шепард(у) статус Спектра.

В отличие от своего предшественника, Квентиус отличался меньшей несговорчивостью и открыто высказывал мысль о том, что всем расам Галактики придётся объединиться против Жнецов, если они хотят уцелеть в этой войне.

Интересные факты Править

  • В переводе с латинского «квентиус» означает «пятый»; уменьшительную форму этого имени, Квинт, носило множество выдающихся римских полководцев и политических деятелей.
Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3