ФЭНДОМ

ME2
ME3
Советник Ирисса не похожа на свою предшественницу. Жёсткая женщина. Если в её руках окажется ваше горло, задушит не задумываясь.

Ирисса (англ. Irissa) — азари, которая может представлять свою расу в Совете Цитадели в 2184–2186 годах.

Mass Effect 3 Править

После начала вторжения Жнецов в 2186 году Ирисса изначально заняла позицию осторожного наблюдения, не спеша направлять помощь Земле в связи с опасным положением дел для её собственной расы. Если Шепард поговорит о ней с советником Удиной, тот заметит, что эта женщина гораздо холоднее своей предшественницы и способна на решительные действия, если это принесёт азари выгоду.

Когда войска Жнецов всё же добрались до Тессии, правительство азари позволило Ириссе раскрыть Шепард(у) тайну местонахождения протеанского маяка в храме Атаме, благодаря чему капитан смог(ла) выйти на контакт с ВИ «Месть», который должен был знать о том, что такое Катализатор.

В последний раз поговорить с советницей можно будет после завершения миссии: разочарованная провалом, она займётся эвакуацией своего народа, но всё же предоставит Шепард(у) некоторые военные ресурсы.
Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3