ФЭНДОМ

ME ME2 ME3 ME Основание Логотип

Валерн (англ. Valern) — саларианец, который представлял свою расу в Совете Цитадели.

Mass Effect Править

В 2183 году Валерн являлся советником от саларианцев в Совете. После событий на Иден Прайм, Валерн, Тевос и Спаратус лишили Сарена Артериуса полномочий Спектра и объявили его преступником. Капитан Шепард, наоборот, был назначен(а) на его место. После каждой операции, проводимой Шепард(ом) для поимки Сарена, Валерн и остальные советники получали отчет, о проделанной работе. Впоследствии, Совет передал новому Спектру информацию о секретной лаборатории на Вермайре и застрявшей там саларианской ГОР.

Сам по себе упрям и трусоват, крайне недоверчив и либерален.

Когда Властелин и геты напали на Цитадель, Валерн, как и остальные члены Совета, был эвакуирован на дредноут "Путь Предназначения". В зависимости от действий капитана Шепард(а) и Пятого флота Альянса, он мог погибнуть на дредноуте либо быть спасённым. Если Совет был спасён, то Валерн, Тевос и Спаратус официально приняли людей в Совет Цитадели.

Mass Effect 2 Править

В Mass Effect 2 Валерн появляется в том случае, если он выжил в первой части игры. Шепард встречается с ним и другими советниками во время своего визита на Цитадель. Совет общается с капитаном через видеосвязь и Валерн, Тевос и Спаратус предлагают Шепард(у) снова стать Спектром.

Если Валерн погиб при битве за Цитадель, то его преемницей станет советник Эшил.

Mass Effect 3 Править

«Валерн высоковато забрался. Саларианцы любят выигрывать войны еще до их начала. Сейчас они напуганы. Воспользуйтесь этим.»
Доннел Удина

В третьей части игры было нужно уговорить Совет прийти на помощь Земле в войне со Жнецами. Когда "Цербер" атаковал Цитадель, Валерн стал целью Кай Лена. Далее возможны два варианта:

  1. Тейн Криос ценой своей жизни спасает Валерна (при условии если Тейн пережил самоубийственную миссию и вы навестили его в больнице Гуэрта, иначе 2 вариант исхода).
  2. Майор Киррахе ценой своей жизни спасает Валернa.
  3. Кай Лен выполняет свою задачу, если Тейн и Киррахе мертвы.
Персонажи Mass Effect
Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3