Фэндом

ME3.png
ME3 MTX GUN01.png
ME3 MP.png
ME3 PRC REBELLION.png
Снайперская винтовка "Кризе"
ME3 Krysae Sniper Rifle.png
Тип  Снайперская винтовка
Производитель  Турианцы
Тип ведения огня  Полуавтоматический
Получить  DLC "Восстание", DLC"Перестрелка".
Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
3 9

"Кризе"снайперская винтовка из игры Mass Effect 3.

Описание Править

Турианская крупнокалиберная снайперская винтовка специально приспособлена для поражения Жнецов. Прицел оснащен дальномером, сохраняющим пропорции цели – это бывает полезно, если стрелок вынужден подойти к ней близко. Используются как бронебойные, так и разрывные боеприпасы. Турианцы опубликовали чертежи в экстранете, так что теперь любой обладатель сборщика может изготовить такое оружие и выступить против общего врага.

ИспользованиеПравить

Снайперскую винтовку «Кризе» могут использовать: Эшли Уильямс, Гаррус Вакариан, Заид Массани.

Получение Править

  • Одиночная игра: DLC "Перестрелка"
  • Коллективная игра: Оружие входит в состав DLC игры Mass Effect 3 "Восстание". Данная снайперская винтовка относится к редким предметам и можно получить покупая в магазине "Набор Спектра" (60 000 кредитов), "Элитный набор Спектра" (99 000 кредитов) или набор "Арсенал" (99 000 кредитов)

Совместимые модификации Править

Модуль концентрации Запас термозарядов Удлиненный ствол Бронебойная модификация Улучшенный прицел Сверхлегкие материалы Тепловизионный прицел Ствол с высокой начальной скоростью

Заметки игроков Править

  • "Antimateriel rifle" правильно переводится именно как "крупнокалиберная снайперская винтовка", а не "винтовка на антиматерии".
  • Внешне напоминает штурмовую винтовку Фестон с установленными на неё длинным стволом и оптическим прицелом.
  • Выстрел как внешне, так и по поведению похож на умение "Бойня".
  • Разрывные патроны разносят в клочки хрупких врагов (даже фантомов "Цербера").
  • У данной винтовки переменная кратность: при включении режима прицеливания, кратность прицела Х2, но если удерживать кнопку стрельбы, то кратность сменится на Х10. Штраф к урону без прицеливания равен 25%.
  • Наносит урон по площади. Наносит на 50% больше урона броне. Модификатор урона в голову отсутствует.
  • Из-за низкой скорости пули винтовка неэффективна против быстрых противников.
  • Теоретически пули должны бы игнорировать щиты и барьеры, учитывая, что те рассчитаны на определенную скорость боеприпаса (среднюю для современного оружия на 2186-й год), но этого в бою не происходит. Объяснением может быть расширение диапазона воспринимаемых скоростей пули для современных щитов и барьеров. Если это так, то мы имеем оружие, опоздавшее на пару лет: в прошлые годы оно могло бы быть чрезвычайно эффективным.
  • Отличное оружие для саларианцев инженера и разведчика: хорошо комбинируется с их навыком "Поглощение энергии".
  • Самое "убитое патчами" оружие в игре.
  • В одиночном режиме игры, у данной винтовки присутствует авто-прицел (при захваченной цели, снаряды сами "наводятся" на врага).
Оружие из игры Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики