Фэндом

Mass Effect Wiki

Служба Безопасности Цитадели

4061статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Постер2.png Этой статье / разделу не хватает информации.

Постер2.png

Служба Безопасности Цитадели (СБЦ) — правоохранительные органы Цитадели. В ряды СБЦ вступают добровольно. Организация отвечает за безопасность совета Цитадели и возглавляется директором, который постоянно поддерживает связь между СБЦ и Советом.

Академия СБЦПравить

Текущим главой СБЦ является Венари Паллин, турианец, чей офис расположен в посольствах Президиума, недалеко от башни Цитадели. Сама же Академия СБЦ расположена в нижних районах Цитадели, отчасти из-за высокого уровня преступности в этой области.

Citadelsecurity.jpg
  1. - Лифт к Президиуму
  2. - Лифт в Доки
  3. - Лифт к жилым кварталам
  4. - Интендант СБЦ
  5. - Местоположение Детектива Челлика

Большинство офицеров СБЦ — турианцы. Около 200.000 полицейских несут ответственность за сохранение порядка на Цитадели, следят за соблюдением таможенного порядка, а также проводят поисково-спасательные операции на Цитадели и окружающем её пространстве.

ОтделыПравить

  • Исполнительный: Военнослужащие офицеры, патрулирующие Цитадель — следят за незначительными нарушениями, разрешают споры, и реагируют на чрезвычайные ситуации.
  • Следственный: Детективы — собирают доказательства, раскрывают преступления, и привлекают виновных к ответственности.
  • Таможенный: Офицеры, следящие за пассажирами и грузами, проходящими через порты Цитадели, конфискуют контрабанду и наказывают контрабандистов.
  • Сетевой: Техники — имеют дело с "кибер-преступлениями", такими как: кража личных данных, нарушение авторских прав, взломы, виртуальные атаки и незаконные ИИ.
  • Особого реагирования: Офицеры, которые разбираются в ситуациях с заложниками, бомбами, и хорошо вооруженными преступниками. В случае, если Цитадель подвергается нападению, они являются первой линией обороны. Имеют оружие военного класса.
  • Патрулирование: Корабли с экипажем службы патрулирования — имеют функцию "береговой охраны", выполняют поисково-спасательные операции, борются с пиратством и запрещают перевоз незаконного груза. Они не защищают Цитадель от атак крупных боевых кораблей, за это ответственен флот Цитадели.

Отношение к Спектрам Править

Между СБЦ и Спектрами часто возникают конфликты. Многие сотрудники СБЦ, в частности сам директор Венари Паллин, считают, что предоставление Спектрам неограниченных полномочий опасно; действия Сарена Артериуса подтвердили обоснованность такой позиции. Спектры, в свою очередь, недовольны тем, что иногда стремление СБЦ соблюдать должную процедуру мешает им проводить расследования. Тем не менее, Спектры нередко пользуются связями СБЦ для получения оборудования.

Пополнение рядовПравить

Присоединиться к СБЦ — это престижно. Претенденты должны быть поддержаны членом совета Цитадели или послом, связанным с расой совета. В большинстве случаев, претенденты имеют много лет безупречной службы в военных или полицейский силах своих народностей, но неопытные претенденты с очевидным талантом будут справедливо рассмотрены. Большинство новобранцев будут определены в сравнительно спокойном районе Президиума, для того, чтобы получить некоторый рабочий опыт и ознакомиться с протоколами, перед тем как быть назначенными работать в жилых кварталах.

СвязиПравить

В то время как СБЦ пользуется долгой и уважаемой историей с самим Советом, СБЦ и Спектры Совета зачастую имеют разногласия. Большинство представителей организации, особенно директор Паллин, считают, что позволять Спектрам быть "выше закона" — опасная практика. Многие из офицеров — особенно детективы, такие как Гаррус и Харкин — иногда находятся в противоречии со строгими правилами СБЦ, вероятно из-за поддержания порядка среди стольких различных рас на Цитадели. Как заметил Харкин, СБЦ не хранит данные на своих сотрудников, если директор считает, что дисциплинарные меры будут соблюдены.

Известные сотрудники Править

Mass EffectПравить

В 2183, после атаки на Иден Прайм , Совет приказал СБЦ искать Сарена и проверить обвинения Альянса о его измене. Не находя доказательств данного обвинения, детектив Гаррус Вакариан вел расследование до тех пор, пока Паллин не приказал ему закрыть дело. Несмотря на это, Гаррус продолжил расследование, что, в конечном счете, привело его в медицинскую клинику в жилых кварталах. Здесь Гаррус уничтожил группу головорезов и спас жизнь доктору Хлое Мишель, не без помощи капитана Шепарда. Доктор Мишель выразила свою благодарность и рассказала им о кварианке, которая приходила к ней на приём — Тали'Зоре нар Райе. Потом Гаррус вступил в команду Шепарда, покинув СБЦ.

Детектив Челлик работал над расследованием о контрабанде оружия и модификаций на Цитадель. Шепард имеет возможность сорвать операцию, но может и помочь в её проведении. Челлик показывает Шепарду материалы по делу и просит его о помощи. Если он соглашается и успешно выполняет операцию, ему дают несколько улучшений в качестве награды. Но если он подвергает операцию риску, Челлик очень злится и говорит, что Капитан провалил месяцы секретного расследования и теперь им придётся всё начать сначала.

Помимо этого, Фист сообщил в СБЦ, что кроган Урднот Рекс угрожает ему. СБЦ доставили его в Академию для разбирательства. Как раз там Шепард может найти Рекса и взять к себе в команду.

Mass Effect 2Править

СБЦ подвергается радикальному реструктированию после атаки Сарена на Цитадель (с 2183 до 2185). Теперь люди заняли много должностей, освободившихся после атаки Сарена, в ходе которой погибло много опытных офицеров. Кроме того, СБЦ уплотнила охрану для уменьшения возможного проникновения гетов, утверждены "запрещенные для перелётов" списки, запрещающие перевоз оружия и био-усилителей. Капитан Бейли объясняет ситуацию Шепарду и помогает ему в нескольких операциях.

Интересные факты Править

  • Туриансий офицер СБЦ на Цитадели заведует оборудованием, доступным только для Спектров. Напрашивается вывод, что организация Спектров не обладает собственным хозяйством и управлением довольствием, а использует каналы СБЦ.
  • Офицер иммиграционной и таможенной службы СБЦ Цитадели — женщина-человек, работающая под прямым начальством неизвестного турианца. Каждый раз, когда она делает запрос или прошение можно услышать ответ содержащий язвительные комментарии с расистским уклоном по отношению к людям.
  • Несмотря на полный запрет ИИ на Цитадели, СБЦ не в состоянии заметить Легиона, если тот сопровождается Шепардом, хотя на таможне делают замечание.
  • Если взять Тейна в офис СБЦ, он упоминает о 14 лазейках в системе СБЦ, 8 из которых существовали еще 10 лет назад.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики