ФЭНДОМ

Скиллианский Предел (англ. Skyllian Verge, «Грань Горизонта») — это почти не освоенный участок космоса, расположенный вдоль границ Альянса Систем и Батарианской Гегемонии. Поскольку и люди, и батарианцы весьма активно пытаются осваивать подходящие для колонизации миры и использовать их ресурсы, между Альянсом и Гегемонией сложились весьма напряженные политические отношения, а в Пределе то и дело случаются локальные столкновения, впрочем, почти никогда не перерастающие в настоящую войну.

Предел считается весьма неспокойной частью космоса, уступающей в этом отношении системам Терминуса, но все же кишмя кишащей пиратами и работорговцами, что зачастую действуют совершенно открыто, не боясь правосудия, а «частные военные организации» (на самом деле представляющие собой обычные наемничьи банды) охотно дерут с колонистов плату за защиту, в случае отказа зачастую наводя на непокорную колонию охочих до рабов торговцев живым товаром. Патрули же Альянса слишком редки и малочисленны, чтобы контролировать столь обширную территорию, так что к тому времени, как они получают сигнал бедствия и прибывают на место, спасать уже обычно просто некого.

С самого начала человеческой экспансии в Предел назревало масштабное противостояние между Альянсом и Батарианской Гегемонией: высокий уровень преступности, в связи с общей удалённостью от пространства Цитадели, являл собой идеальное прикрытие для батарианских военных, коим и было поручено выставить конкурентов из Предела. Их усилия, в итоге, вылились в Скиллианский блиц, в результате которого батарианцы понесли тяжелейшие потери и вынуждены были фактически оставить свои притязания, тогда как Альянс укрепил свои позиции в пространстве Цитадели и начал пользоваться заслуженным уважением других рас.

Известные локации Скиллианского пределаПравить

  • Туманность Армстронга — в 2183 году стала аванпостом для вторжения гетов, но их силы были вовремя отброшены войсками Альянса.
  • Камала — богатая батарианская колония; планета изобилует нулевым элементом.
  • Элизиум — старейшая и богатейшая человеческая колония в Скиллианском пределе, основанная в 2160 году; именно в битве на ней захлебнулся Скиллианский блиц.
  • Сидон — небольшая планета, на которой была расположена небольшая исследовательская база Альянса, проводившая незаконные исследования в области ИИ.
  • Туманность Гадюки — расположена на краю Галактики, находится в пространстве, контролируемом Гегемонией. В 2185 году одна из зведных систем туманности, Бахак, была уничтожена после взрыва ретранслятора «Альфа».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики