ФЭНДОМ

ME Открытие Логотип
Скарр (англ. Skarr) — наёмный убийца высшего класса. Помимо присущей расе кроганов мощи, агрессии и живучести проявлял хитроумие и дедукцию. Охотился за головой Кали Сандерс по заказу батарианца по имени Эдан Хад'дах - одного из самых богатых батарианцев на Камале. В гуще событий был убит совместными усилиями Дэвида Андерсона и Кали Сандерс. (Под событиями понимается трагедия на одном из заводов по переработке нулевого элемента в районе города Хейтра на планете Камала, которая в итоге помешала Дэвиду Андерсону стать первым СПЕКТРом-человеком).

Соответствующая описанию данного персонажа цитата из книги "Открытие":

«Он был, пожалуй, самым впечатляющим кроганом из всех, что когда-либо видел Эдан. Ростом почти два с половиной метра и весом около двухсот килограмм, он мог считаться крупным даже по меркам своей расы рептилий, но он не был громадным. Как и у всех кроганов, верхняя часть его спины была чуть выгнута, что придавало ему горбатый вид. Широкий нарост из кости и чешуи лишь усиливал этот эффект. Нарост начинался в верхней части спины, закрывал шею и плечи наподобие толстого панциря, и почти сливался с крупной головой. Грубые кожистые пластины прикрывали верх его черепа и заднюю часть шеи. Его черты были прямыми и грубыми, почти доисторическими. У него не было ни четко различимого носа, ни ушей, а его глаза были маленькими и располагались далеко друг от друга, по обеим сторонам головы. Но глаза эти светились жестокой хитростью.»

Персонажи из книг Mass Effect

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики