ФЭНДОМ

Disambiguous Неопределённость
Эта статья о космическом регионе.
• Для просмотра статьи о броне из Mass Effect 2 и Mass Effect 3 перейдите на Броня «Терминус».
Terminus Systems Codex Image

Системы Терминус (системы Термина) — это отдалённый регион за Аттическим Траверсом, славящийся своей неуправляемостью. Данный регион не контролируется расами Совета Цитадели, хотя представители этих рас активно расселяются в данном регионе. Столицей этого региона фактически является космическая станция Омега, выстроенная на руинах протеанского комплекса по добыче нулевого элемента из астероида. Самой влиятельной персоной на территории систем Терминус является Ариа Т’Лоак.

Несмотря на опасности, расы, входящие в Совет Цитадели, предпринимают действия по экспансии в системы Терминус. Люди, турианцы, саларианцы, элкоры, азари и волусы располагают колониями в данном регионе. Поскольку там законы Совета Цитадели не имеют силы, эти колонии полностью независимы. В системах Терминус расположены родные миры кварианцев и ворка.

Системы Терминус Править

СкопленияПравить

МирыПравить

КолонииПравить

Космические станцииПравить

Другие объектыПравить

ДополнительноПравить

ПримечаниеПравить

  • Terminus на латыни — «граница», «предел». Таким образом, название «системы Термина» можно перевести как «Пограничные системы».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики