Фэндом

Disambiguous.png Неопределённость
Эта статья о космическом регионе.
• Для просмотра статьи о броне из Mass Effect 2 и Mass Effect 3, перейдите на Броня "Терминус".
Terminus Systems Codex Image.jpg

Системы Терминус (системы Термина) — это отдалённый регион за Аттическим Траверсом, славящийся своей неуправляемостью. Данный регион не контролируется расами Совета Цитадели, хотя представители этих рас активно расселяются в данном регионе. Столицей этого региона фактически является космическая станция Омега, выстроенная на руинах протеанского комплекса по добыче нулевого элемента из астероида. Самой влиятельной персоной на территории систем Терминус является Ария Т'Лоак.

Несмотря на опасности, расы, входящие в Совет Цитадели, предпринимают действия по экспансии в системы Терминус. Люди, турианцы, саларианцы, элкоры, азари, и волусы располагают колониями в данном регионе. Поскольку там законы Совета Цитадели не имеют силы, эти колонии полностью независимым. В системе Терминус расположены родные миры кварианцев и ворка.

Системы Терминус Править

СкопленияПравить

МирыПравить

КолонииПравить

Космические станцииПравить

Другие объектыПравить

ДополнительноПравить

ПримечаниеПравить

  • "Terminus" по-латински — "граница", "предел". Таким образом, название "системы Термина" можно перевести как "Граничные системы".

Также на Фэндоме

Случайная вики