ФЭНДОМ

ME2
Disambiguous Неопределённость
Это статья о задании из Mass Effect 2.
• Для просмотра статьи о технологии Жнецов перейдите на Система Жнецов «свой-чужой».
Постер2 Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 2.

ME2 Логотип
Camera VK Этой статье / разделу не хватает изображений из Mass Effect 2.

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью изображениями.

ME2 Логотип

Система Жнецов «свой-чужой»Править

При посещении корабля Коллекционеров командой Шепард(а) было сделано два открытия. Первое: Коллекционеры — потомки древних протеан, попавшие под воздействие Жнецов, мутировавшие и ставшие их рабами. Второе: ретранслятор Омега-4 ведёт к ядру Галактики. Гигантская гравитация в ядре Галактики превращает прыжок через ретранслятор в самоубийственную затею до тех пор, пока на «Нормандии» не установлена система опознавания Жнецов «свой-чужой».

В то же время научной группе Альянса удалось обнаружить, что «Великий разлом» на планете Клендагон — на самом деле след от выстрела оружия с масс-ускорителем. Призраком были посланы группы на поиски столь мощного оружия и его цели. Поиски увенчались успехом — оружие было найдено, но, к сожалению, оно уже не работало. Также удалось вычислить предполагаемую траекторию выстрела — целью оказался Жнец, возраст которого около 37 миллионов лет. Корабль повреждён и пойман в гравитационное поле бурого карлика, его окружает масс-поле, удерживающее его на орбите. Скорее всего, это автоматическая система защиты от внешних угроз.

На связь с капитаном Шепард(ом) выходит Призрак и сообщает о новой цели — заброшенном и, вероятно, мёртвом Жнеце, вращающемся на орбите коричневого карлика Мнемозины в скоплении Эты Хокинга. Такая находка — большая удача, ведь Жнец должен располагать системой точных протоколов перехода через ретрансляторы, которая необходима «Нормандии». Кроме того, Призрак говорит, что на Жнеца была послана научная группа во главе с доктором Чандана , но недавно она перестала выходить на связь.

При подлёте рядом со Жнецом удаётся засечь другой корабль, не подающий никаких сигналов. Судя по показаниям, это корабль гетов. Возможно, это и стало причиной потери сигнала с группой Чанданы.

ПрохождениеПравить

Mnemosyne Derelict

Прибыв на Жнеца, капитан в сопровождении напарников высаживается на него и продвигается вперёд. Скоро выяснится, что Шепард с напарниками заперт(а) на Жнеце и покинуть корабль можно, только отключив поле эффекта массы, что также удерживает корабль на его орбите.

Капитан продолжает исследовать Жнеца, находя записи учёных «Цербера», свидетельствующие об их одурманивании, и сталкивается с большим количеством хасков.

Примечание: желательно взять с собой Джек — её ударная волна позволяет с лёгкостью разбираться с армией хасков.

Вскоре выяснится, что Шепард с командой — не единственный враг Жнеца. Некий снайпер также расстреливает хасков.

Derelict Reaper Interior 1
Капитан встречает того самого снайпера — разговорчивого гета, который убивает пару хасков за спиной Шепард(а), а затем исчезает. Нам приходится долго пробиваться сквозь толпы хасков, отродий и отпрысков, следуя по длинной череде помещений. В конце концов Шепард находит систему «свой-чужой» и опять встречает уже знакомого гета, отключившегося после нападения на него хасков.

Шепард(у) предстоит отбиваться от целых толп хасков и отродий, попутно расстреливая ядро эффекта массы Жнеца, чтобы, отключив кинетический щит корабля, вернуться на «Нормандию». Разобравшись с ядром, капитан возвращается на свой фрегат, прихватив и гета.

После эвакуации возникнет спор относительно синтетика. Вариантов два: продать гета «Церберу» за 50 000 кредитов (Джейкоб будет за то, чтобы выбросить гета в шлюз, но сделать это нельзя) либо включить и допросить — в этом случае мы получим нового члена команды.

Derelict reaper - core husks

Хаски, защищающие ядро Жнеца

Итоги миссииПравить

  • Очки опыта: 1000 (1250)
  • Кредиты: 50 000
  • Улучшения:
    • Урон снайперской винтовки
    • Жёсткое укрепление кожи
    • Урон дробовика
  • Материалы: платина — 2000

Враги в миссииПравить

ПоследствияПравить

  • Если гет был активирован, команда пополнится ещё одним членом, который потом встретится Шепард(у) и в Mass Effect 3 (Легион). Если же гет будет продан «Церберу», он всё равно встретится в Mass Effect 3 (ассасин Легион).
  • Через две миссии после получения системы «Свой-чужой» экипаж Нормандии будет захвачен Коллекционерами! Если все сюжетные миссии к этому моменту уже выполнены, то захват произойдёт сразу после завершения задания Легион: Дом разделённый. Это одна из двух миссий, которые можно выполнить без потерь среди экипажа, вторая — Тали: Измена. Все остальные сюжетные и побочные задания рекомендуется выполнить заранее.
Задания в Mass Effect 2