ФЭНДОМ

ME2
ME2 PRC CP 4
Graybox 01

Серый ящик, подсоединённый к считывающему устройству

Мнемонический нейронный стимулятор памяти, известный под названием «серый ящик» — устройство, имплантируемое в мозг для взаимодействия с мозговой деятельностью и задания её приоритетов. Изначально серые ящики были разработаны для замедления развития болезни Альцгеймера и помогали мозжечковым миндалинам «разделять» поступающие импульсы на узнаваемые части для укрепления памяти. С каждым воспоминанием при этом ассоциировались формы или чувства из других воспоминаний, что связывало воспоминания в легко опознаваемую совокупность.
Kasumi goto graybox

Касуми просматривает информацию из серого ящика Кейдзи

Впервые серые ящики были  выпущены на рынок компанией «Синтетик Инсайтс» в 2140 году. Их рекламировали как устройства, благодаря которым люди смогут сравниться с саларианцами, известными своей природной эйдетической памятью. Однако поскольку установка такого имплантата требует от мозга окончательной передачи части своих функций машине, ошибки в программном обеспечении или неудачное удаление серого ящика для техобслуживания могли привести к необратимой деградации мозга. По этой причине пользоваться серыми ящиками очень скоро стали только те, кому крайне необходимо было обладать фотографической памятью — в частности, шпионы и исследователи. В 2175 году продажа и установка серых ящиков были запрещены Альянсом систем после инцидента с Авраамом Румои, служащим Разведывательного управления Альянса. Считалось, что под фамилией Румои скрывался профессиональный вор Кейдзи Окуда, похищавший и продававший секретные данные. Однако обвинители не смогли использовать сохранённую в сером ящике память Румои как свидетельство против него из-за основанного на пятой поправке к старой конституции США запрета судебной системы Альянса на самооговор. Вскоре после суда Румои пропал, укрепив подозрения в том, что он на самом деле был преступником Окудой.

Доступ к содержимому серых ящиков, не имплантированных в человеческий мозг, обычно производится через специальный считыватель. Для этого почти всегда требуется ключ расшифровки — носители данных, характер которых требует применения серого ящика, неизменно зашифровывают их.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики