ФЭНДОМ

ME2
Извините за заминку. Наши сканеры выдают ложные показания. Они говорят, что вы… э-э-э… мертвы.

Сержант Харон (англ. Haron) — турианец, офицер СБЦ. Он работает в районе Закера на контрольно-пропускном пункте перед входом в офис СБЦ.

Mass Effect 2 Править

Когда Шепард прибывает на Цитадель, Харон сканирует капитана и удивляется, что, согласно записям Цитадели, тот (та) мертв(а). Харон извиняется за задержку и просит Шепард(а) поговорить с капитаном Бейли, дабы исправить это недоразумение.

Во время допроса Элайаса Келхэма Шепард(ом) и Тейном Харон и ещё один офицер СБЦ пытаются задержать его адвоката и потянуть время. После того как Шепард и Тейн узнают, что нужно, они отправляются в квартиру Джорама Талида, чтобы остановить сына Тейна. После того как Шепард и Тейн остановят Колята, Харон отправит того под стражу.

Интересные факты Править

  • В древнегреческой мифологии Харон — перевозчик душ покойников по реке Стикс в царство мёртвых; это имя, вкупе с его фразой о статусе Шепард(а), может являться своеобразной шуткой Bioware.
  • Во время каждого прохождения Шепард(а) через КПП Харон будет извиняться за задержку.
Персонажи Mass Effect 2