ФЭНДОМ

ME
ME3
Я видел немало ужасного за свою жизнь, и только одна женщина во всей чертовой Галактике способна помочь мне забыть об этом.

Септимус Орака (англ. Septimus Oraka) — генерал турианцев в отставке, ветеран нескольких военных кампаний против кроганов.

Mass Effect Править

Септимус был влюблен в Ша'иру, азари-Спутницу, и посещал ее долгие годы. Они были очень близки, однако Септимус хотел, чтобы азари стала кем-то большим, чем она может быть, и в результате они поссорились. Злясь на Ша'иру, Септимус начал распускать про нее слухи, проводя все свое свободное время в «Логове Коры» и топя горе в алкоголе.

Встретившись с Шепард(ом), Спутница попросит капитана найти Ораку и, как воин воину, напомнить отставному генералу о его чести. Отыскать генерала можно в «Логове Коры» за одним из столиков, и, узнав о цели визита капитана, Орака скажет, что Ша'ира была единственной женщиной, которая помогала ему забыть об ужасах его прошлого, и вот теперь она фактически бросила его. Шепард же может убедить его взять себя в руки и, вместо того, чтобы напиваться, начать вести себя как мужчина. В конце концов, Септимус осознает, что ведет себя недостойно, и обещает поговорить с Ша'ирой после того, как примет холодный душ. А может быть, и не один.

Также он просил Шепард(а) об одолжении: поскольку он узнал кое-что о Зелтане, дипломате элкоров, и пустил слух, что азари раскрыла его тайну, Септимус просит капитана побеседовать с послом и предоставить ему доказательства, что Спутница ни в чем не виновата. Также, перед уходом, он замечает, что, возможно, из капитана однажды выйдет неплохой генерал.

Разрешив ситуацию с Оракой и вернувшись к Ша'ире, Шепард услышит, что генерал прислал Спутнице прелестное письмо с извинениями, так что они вновь смогут стать друзьями.

Mass Effect 3 Править

Во время вторжения Жнецов Шепард вновь встречается с Оракой, пытаясь восстановить контроль Арии над главными преступными бандами систем Терминуса. В частности, впервые о генерале упоминает во время встречи Дарнер Воск, предводитель «Синих светил», что требует устранить назойливого турианца, который мешает делам банды в пространстве Цитадели. Связавшись после этого с Арией, Шепард может услышать, что убивать Ораку не обязательно, достаточно уговорить его перестать ставить «Синим светилам» палки в колеса.

Найти генерала можно на скамейке в общине Президиума, где тот узнает капитана (если они встречались раньше) и сообщит, что наемники совершают налеты на склады оружия СБЦ, тогда как сам он готов оставить их в покое только в том случае, если Шепард(у) удастся убедить подпольного торговца Канника поделиться своими запасами оружия с оперативниками Цитадели.

После этого решить «проблему» генерала можно двумя способами:

  •  Убить Септимуса, попросив Арию разобраться с генералом без лишнего шума.
  • Убедить продавца с чёрного рынка продавать подпольное оружие сотрудникам СБЦ (для этого придется найти ценные артефакты в системе Вулар Гнезда Коршуна), после чего Септимус перестанет докучать наемникам.

Если договориться с продавцом, генерал, впечатленный действиями капитана, перестанет лезть в дела «Синих светил» и сосредоточится на защите Цитадели, говоря, что это не вернет назад Палавен, но, по крайней мере, это уже хоть что-то.

Интересные факты Править

  • Если во время первого разговора с Оракой взять в команду Рекса, тот спросит, как такая развалина, как этот генерал, сумела победить кроганов, на что турианец ответит, перефразировав Уинстона Черчилля: «Может быть, я и пьян, кроган, но зато ты уродлив. А я к утру протрезвею».
  • Если при сдаче квеста в группе капитана будут и Кайден, и Эшли, Кайден заметит, что ему трудно вообразить, чтобы генерал так убивался из-за женщины, а Эшли ответит, что это потому, что Кайден совершенно не понимает женщин.
  • Возможно, имя генерала является отсылкой на римского полководца и императора Септимия Севера (лат. Septimus Severus).

Галерея Править

Персонажи Mass Effect
Персонажи Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики