Фэндом

Mass Effect Wiki

Святилище

4061статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME2.png
ME3.png
ME3 MP.png
Святилище
Декорис / Колыбель Сигурда
Святилище.png
Радиус 6,651 км
Длительность года 4,2 земного года
Продолжительность суток 69,4 земного часа
Атмосферное давление 0,4 атм
Температура поверхности -50 °С
4 °С (на экваторе)
Сила тяжести 1,2 G
Высота орбиты 2,6 а.е.
Колония
Столица Вульпес
Колония основана 2169 н.э.
Население 257 300

Локация: Млечный Путь / Колыбель Сигурда / Декорис
Вторая планета
Условие: N7: "Стронциевый мул" (Mass Effect 2)

Описание Править

Святилище подтверждает правоту расхожей поговорки старых космонавтов: "От того, что планету называют садом, она приятнее не становится". Морозные ледяные бури постоянно возникают на полюсах и в зонах умеренного климата, благодаря чему для жизни пригодна лишь узкая полоса суши на экваторе. Здесь, на сухой, продуваемой сильными ветрами земле, сосредоточена не блещущая разнообразием флора Святилища. Появление жизни на суше еще впереди, хотя в пелагических морях планеты встречаются довольно большие беспозвоночные.

Местную горнодобывающую промышленность называют не иначе как "рубкой льда" во всех областях, кроме экватора. Это основной вид промышленности Святилища. Планета богата платиной и палладием. Также здесь добывают бор для пропитки полупроводников.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Во время термальных инверсий уровень двуокиси углерода Святилища достигает 5 000 единиц на миллион. На планете рекомендуется постоянное ношение кислородной маски и регулярное получение сводок Гидрометцентра Святилища.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: На протяжении 14 лет на Святилище процветает пиратство. Посетителям планеты рекомендуется принять соответствующие меры безопасности.

Информация Править

Святилище славится снежными бурями, бушующими у полюсов и в умеренных зонах, для жизни же годится лишь узкая полоса вдоль экватора. По причине суровых условий, Святилище привлекает только самых упорных и выносливых обитателей, вроде бойцов-наемников и преданных работников. Именно добыча полезных ископаемых среди льда является основой местной экономики. Планета богата месторождениями платины, палладия и бора, который используется при производстве полупроводниковых элементов.

Главы корпораций уже в курсе, что в финансовой жизни планеты участвует "Цербер". Агенты разведки Альянса Систем, внедренные в корпоративные круги, подталкивают местных на путь прямого противостояния "Церберу", но пока что те заняты внутренними распрями, а не борьбой с Призраком.

Запасы минералов Править

Результаты сканирования: Крупный
РесурсыПланет.png
6000
7000
11000
5000

Задания Править

Mass Effect 2 Править

Mass Effect 3 Править

Враги Править

Mass Effect 3

Mass Effect 2

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики