ФЭНДОМ

ME2.png
Сборщик кликсенов
ME2 Сборщик Кликсенов2.png
Название Сборщик кликсенов
Встречается в Mass Effect 2
Тип Членистоногие неразумные
Родная планета Тучанка, Тарита
Статус Неразвитая

Сборщик кликсенов, иногда называемый харвестером (англ. Harvester) — это разновидность огромных летающих существ, обитающих на планетах Тучанка и Тарита.

ОписаниеПравить

Из всех известных летающих существ в Галактике сбощик является самым крупным: он достигает примерно семи метров в высоту, примерно десяти в длину и весит никак не меньше нескольких тонн, так что даже не вполне понятно, как столь массивное создание летает с помощью своих явно небольших крыльев (пусть и наличествующих в количестве шести штук).

Двойные челюсти сборщика, четыре крепкие ноги и общие очертания туловища дают достаточно оснований для поиска родства между сборщиком и кликсенами. Вполне вероятно, что сборщики являются не кем иным как половозрелой женской особью кликсена, способной мигрировать на огромные расстояния и порождать других кликсенов себе на защиту. Впрочем, с той же вероятностью сборщики могут просто пользоваться кликсенами в качестве средства защиты, подбирая и перевозя их на новое место. Тем не менее, эта теория маловероятна, поскольку кликсены крайне агрессивны и взрывоопасны, так что манипуляции с ними сборщика с большей вероятностью вызвали бы взрыв; к тому же, столь сложные операции с представителями другого вида требовали бы от сборщика недюжинных интеллектуальных способностей, тогда как в общем и целом они немногим умнее обычного кликсена.

Хотя сборщика чаще всего можно увидеть именно в воздухе, на земле они тоже довольно подвижны и могут стремительно перемещаться с место на место, перешагивая через меньших по размеру существ. Их длинная шея позволяет им наносить мощные удары, не тратя время на разворачивание в сторону жертвы, а помимо зубов эти твари также могут использовать свои ноги, которыми не столько топчут, сколько протыкают неосторожную добычу.

Mass Effect Править

Запись в Кодексе [1]Править

Xарвестеры представляют собой огромныx насекомыx, которыx можно легко узнать по длинной шее и невероятным размерам. Происxождение этиx существ остается загадкой. В последнее время они стали неожиданно появляться на неисследованныx планетаx в районе Аттического Траверса.

Существует мнение, что они наxодились в спячке и теперь, подобно саранче, пробуждаются после долгого периода бездействия. Некоторые обращают внимание на то, что странное строение xарвестеров противоречит известным законам адаптивной эволюции. Массивная передняя часть туловища и излишне большие крылья позволяют сделать вывод, что они произведены с использованием запрещенной генной инженерии.

Безотносительно иx происxождения, xарвестеры являются быстрыми и эффективными убийцами. Они атакуют все живое, оказавшееся на иx территории, при помощи яда и острыx, как бритва, когтей. Неуклюжий внешний вид xарвестеров обманчив, экзоскелет этиx существ можно пробить только тяжелым оружием. Ведение по ним огня из транспортного средства представляет опасность, атака пешими – сродни самоубийству.

Mass Effect 2Править

Шепард встречается со сборщиком при прохождении обряда посвящения Грюнта: именно сборщики доставляют на поле боя вторую волну врагов, кликсенов, после чего держатся неподалеку. Если капитан приблизится на опасное расстояние, сборщик атакует и может нанести серьезный урон, однако самого его убить невозможно. После того, как все кликсены будут уничтожены, сборщик улетает.

Еще одного сборщика можно увидеть на Тарите, на базе «Кровавой стаи». Исследовав место происшествия, можно выяснить, что на кроганов и ворка напали сборщики и кликсены, серьезно проредившие их ряды. Оставшимися наемниками Шепард может заняться, но вот сборщиков снова увидит лишь издали, при этом их нельзя будет атаковать, а сами они не обратят на капитана и его(ее) спутников никакого внимания.

Также можно увидеть в небе на Айте небольшую стаю Сборщиков, летевших в неизвестном направлении.

Mass Effect 3Править

После вторжения Жнецов сборщики оказались одним из первых видов, поступивших на переработку: в результате на поле боя появились ужасающие хаски-сборщики, летающие артиллерийские установки и самая мощная воздушно-наземная боевая единица вражеской армии, одно присутствие которых стало предвестником надвигающейся Жатвы.

Неизвестно, сохранились ли изначальные сборщики, или же все они были собраны Жнецами.

Интересные фактыПравить

  • Главная ошибка игроков в миссии на лояльность Грюнта — попытка убить сборщика; несмотря на то, что он является наиболее очевидной целью, на самом деле, как и все сборщики в серии, этот является лишь декорацией и не может быть уничтожен никаким доступным способом.
  • Изначально сборщиков планировалось ввести еще в «Mass Effect», на планетах с дополнительными миссиями, где они должны были выполнять роль воздушной угрозы и атаковать посредством кислотного плевка. Однако из-за того, что физическая модель оружейной системы «Мако» не могла обеспечить корректный угол подъема ствола, их не включили в финальную версию игры.
  • Сборщики являются одними из немногих абсолютно неубиваемых существ в игре, хотя изначально разработчики планировали ввести наземные бои с этими огромными созданиями.
  • В «Mass Effect 3» в разговоре между Гаррусом и Кортезом можно услышать, как сборщика называют «червешеем» (англ. worm-neck). Неизвестно, является ли это общепринятым прозвищем или же слово было придумано командой «Нормандии».
  • Изначально сборщиков не планировалось делать летающими — ранние концепт-арты этих существ были скорее пауко- или зверообразными.

ПримечанияПравить

  1. Данная запись была удалена из финального релиза игры

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики