Фэндом

ME3.png
СборщикВики.png
Сборщик
ME3 Enemy-A.png
Фракция Жнецы
Тип Синтетик
Оружие Сдвоенные плазменные пушки
Броня Очень высокая
Умения Нет
Локации Тучанка, Тессия, Земля

Сборщик (англ. Harvester) — крупный хаск, летающая артиллерия жнецов. Самая мощная наземно-воздушная сила жнецов. Они — предвестники легионов их армии. Обрушивая смертельный огонь с воздуха, Сборщики перевозят хасков и уничтожают тяжелую технику противника. Сборщик — воплощение смертоносности жнецов. Требуется хорошо вооруженный взвод или профессиональный отряд, чтобы уничтожить его. Но Сборщик и очень хитер. Если он чувствует, что смерть близка, то отступает, и, восстановив силы, снова рвется в бой. Ничто перед ним не устоит.

Боевая информация Править

Сильные стороны

Сборщики вооружены двумя пушками на голове и могут порождать дополнительных врагов во время боя.

Тактика боя Править

  • Сборщика легко победить. Спрячьтесь в укрытии и в перерывах его стрельбы атакуйте его.
  • Слабые места сборщика — голова (орудия), центральное ядро (круг на животе).
  • Действуйте быстро, а не то сборщик улетит, когда начнет проигрывать.
  • Со сборщиком плохую шутку играет его размер — он очень велик и потому на поле боя почти не перемещается, а стоит в одном месте, поэтому расстрелять его труда не составит, если вовремя прятаться от его залпов и быстро расправляться с остальными хасками.
  • Если вы победили его, он взрывается нанося урон близстоящим целям.
  • Достаточно 2-3 удара в голову (Орудие) из M-98 «Вдова»,  «Чёрная вдова» или «Дротик» с бронебойными патронами, чтобы убить его. Обе винтовки должны быть прокачаны до 5 уровня и выше.
  • Также можно выжечь протеанским излучателем с бронебойными патронами за несколько секунд, главное не прекращать стрелять.

Интересные факты Править

  • Сборщики — одна из немногих разновидностей летающих боевых единиц Жнецов (исключая самих Жнецов).
  • За его убийство можно получить награду "Убийца великанов".
  • Впервые появился в Mass Effect 3.
  • Сборщик — воздушная единица артиллерии, его наземный аналог — Опустошитель.
  • Сборщик является самой крупной единицей армии Жнецов.
  • В мультиплеере Сборщика нет.
  • Сборщик Жнецов — это одурманенный Сборщик Кликсенов из Mass Effect 2 (Задание на лояльность Грюнта).
  • Сборщик - единственный хаск, созданный из представителя неразумной расы.
  • Сборщики внешне похожи на террорконов - искуственно воскрешенных павших трансформеров предаконов, из мультсериала Transformers: Prime - Predacons Rising.

Галерея Править

Враги из Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики