Фэндом

ME2.png

Оригинальное название: Samara: The Ardat-Yakshi.
Условия: После задания на Горизонте и выполнения нескольких заданий N7.
Задание: Поговорить с Самарой на личную тему.

ПрохождениеПравить

Последние 400 лет Самара провела в одиночестве и с большим удовольствием поделится тайнами. Первая беседа лишь поверхностно затронет тему ее миссии по поимке беглой преступницы. Юстицар в корректной форме откажется углубляться в подробности. Каждая последующая беседа будет включать в себя новые факты ее биографии. Во второй беседе Самара расскажет о Юстициарах и их кодексе.

В третьей беседе с Самарой игрок узнает, что ей, наконец, удалось напасть на след преступницы, которую она выслеживала на Иллиуме. Сейчас та пользуется именем Моринт и находится на Омеге. Убить преступницу — главная цель Самары уже на протяжении четырехсот лет и причина, по которой она стала юстицаром. Моринт — Ардат-Якши, имеющая редкое генетическое заболевание. В момент "объятий вечности" с ней партнер не ощущает мягкого слияния нервных систем. Она подминает его под себя, нанося психологические и физические травмы, вплоть до кровоизлияния в мозг и смерти. А самое страшное в том, что Моринт - дочь Самары.

ОмегаПравить

Omega - nef's room.png

Из-за высокого уровня насилия на Омеге точно определить местонахождение Моринт не представляется возможным. Однако, учитывая репутацию Ардат-Якши среди азари, Ария Т'Лоак может знать о ней. Действительно, Ария расскажет о последней жертве, молодой девушке, жившей в квартире неподалеку от рынка, в переулке напротив безумного пророка. В квартире находится обезумевшая от горя мать девушки Диана. Она расскажет, что произошло с ее дочерью. Неф, так звали убитую, скончалась от кровоизлияния в мозг. Она всегда была тихой девушкой, увлекалась скульптурой, любила рисовать, но буквально две недели назад все изменилось. В ее жизни появилась азари Моринт. Дочь стала часто отлучаться из дома, проводя свободное время в клубах. А возвращаясь домой под утро, рассказывала о своей новой подруге, не скупясь на хвалебные слова. Обычным местом для встреч была VIP-зона «Загробной жизни», куда пускают только по паролю.

Диана согласится допустить Шепард(а) комнату своей дочери для поиска улик. Осматриваем дневник, записку и статую. Дневник содержит большую часть необходимой информации. Первая запись раскроет пароль для входа в клуб — Джарут, средняя — поведает о любви к танцам и наркотику Халлекс, последняя — расскажет о вкусах Моринт (фильм «Вэнья» — любимые женские образы). Записка содержит информацию о любимом художнике, элкоре Форта.

Моринт привлекают творческие личности. Те, в ком есть искра, и те, кто отдаляется от своих сверстников. Сначала она заманивает жертву своей искушенностью и сексуальностью, а затем наносит удар. Процесс интересен ей не меньше результата. Грубая сила не поможет поймать Ардат-Якши, наверняка у нее припасено много лазеек для мгновенного отступления на случай опасности. Необходимо использовать хитрость, выманить, а потом захлопнуть ловушку. Раз уж она любит охотиться в «Загробной жизни», дорога одна — в клуб. Действовать предстоит в одиночку, Самара будет прикрывать тылы и внимательно следить за передвижениями.

VIP-зона клубаПравить

VIP-зона находится за рынком. На входе в клуб называем вышибале пароль — Джарут. Оказавшись внутри, осматриваем зал, стремимся привлечь внимание к свой персоне. Во-первых, Моринт привлекает мужество или самоубийственная отвага, во-вторых, умение себя правильно подать, в-третьих, сила, прямота и напор, в-четвертых, насилие. В клубе имеется много подходящих целей:

  • Вий — ищет билеты на группу «Изгнание 10» (повод для беседы и дополнительные сведения о вкусах Моринт)
  • Мельн, турианец на танцполе, — пристает к танцовщице-азари (повод для заступничества)
  • Вэра — с удовольствием примет предложение потанцевать (привлечение внимания)
  • Вертин, турианец на диване, местный гопник, можно прогнать (самоубийственная отвага)
  • Эдвин — бармен, заказать выпивку для всех (привлечение внимания)
  • Верф, кроган, - попытка оскорбить (самоубийственная отвага)
  • Хорфтин, человек, — пытается спасти свою подругу Мойралл от бандитов (самоубийственная отвага)

Выполнение трех-четырех подобных "квестов" привлечет внимание Моринт. Заинтригованная Моринт пригласит Шепард(а) за свой столик, где завяжется беседа. Разговариваем об искусстве, музыке, путешествиях, не забывая при этом упоминать художника Форта, группу «Изгнание 10», фильм «Вэнья», наркотик Халлекс. Избегаем разговоров о Юстициарах и семье.

Этих ответов вполне достаточно, чтобы продолжить встречу наедине. Прибыв в номер Моринт, осматриваем висящую на стене штурмовую винтовку, получаем улучшение «Урон штурмовой винтовки», затем все активные предметы — меч, пузырек с таблетками, скульптуру, шахматы, и, в последнюю очередь, переходим к более близкому и тесному общению, во время которого Моринт попытается применить свои смертельно опасные чары. Это практически удастся сделать ей, если будут низки показатели репутации героя или отступника. Большой неожиданностью для серийной убийцы станет появление Самары. Завяжется бой, однако Моринт и Самара равны по силам, и исход схватки предстоит определить Шепард(у). Схватив и отбросив Моринт, он(она) дает Самаре возможность нанести решающий удар.

Samara vs Morinth.png

Если у Шепард(а) сильна репутация Отступника (4 деления) ему(ей) предоставится возможность сделать выбор между Самарой и Моринт (в версии игры 1.02 выбор можно сделать и при низкой репутации отступника, при заполнении первого деления примерно на 1/3. Информация основывается на незнании механики проверки репутации, что приводит в заблуждение). Моринт столь же сильна, как ее мать, а никто на корабле, кроме секретаря Келли Чемберс и Касуми Гото, не заметит подмены. При попытке завести с ней отношения, Моринт скажет, что сильные личности, такие, как Шепард, могут пережить секс с Ардат-Якши, однако это ложь, и попытка заняться с ней сексом закончится летальным исходом.

После выполнения этого задания Самаре больше ничто не будет мешать сосредоточиться на главной цели - предстоящей трудной битве с Коллекционерами.

ЗаписиПравить

  • Записка:
ME2 КПК(1).png
Неф, я посылаю тебе голограмму элкорского художника Форта. Его стиль безупречен. Только не рассматривай слишком пристально, иначе можешь сойти с ума. Я не хочу, чтобы с тобой случилось что-нибудь плохое. Не терпится услышать, что ты скажешь про Форта.

  • Дневник:
ME2 КПК(1).png
Запись первая:

Привет, дневник. Цикл 34, виток 671. Мне так много нужно тебе рассказать! Я назвала имя Джарута, и меня пропустили в VIP-зону "Загробной жизни". Мне казалось, что на меня все смотрят. А потом рядом со мной стала танцевать очень красивая азари. Она двигалась подобно воде — цельная и ритмичная, но при этом гибкая и изменчивая. Она меня зачаровала. Потом я с ней танцевала, мы пошли на пикник и теперь собираемся встретиться завтра.

Запись из середины:
Цикл 36, виток 671. Неужели я извращенка? Моринт же девушка и, к тому же, не человек. Но... когда мы танцуем, и через меня струится Халлекс... она так на меня смотрит - с таким голодом, с таким желанием... Никто на меня так раньше не смотрел. Сегодня мы с ней поцеловались.

Последняя запись:
Цикл 42, виток 67. Она пригласила меня вечером к себе. Что бы ни случилось, я хочу всегда быть с ней. Она может продать мои работы. Мы будем жить в каком-нибудь красивом месте, как те женщины в Вэнья из любимой записи Моринт. Как мне могло так повезти? Я ведь ни чем не примечательная девчонка с Омеги.

Итоги миссииПравить

Самара расправилась с Ардат-Якши. Она остается предана лично Шепарду. Преданность юстицара остается под вопросом, но данное слово привязывает ее к Шепарду. Лучше, чем могло бы быть. Задание "Цербера" не будет поставлено под удар ее присутствием в отряде. Юстициар выполнила свое задание. К сожалению, тело Ардат-Якши не удалось получить для изучения. Генетические аномалии могут быть крайне полезны. Если бы удалось преодолеть ее антисоциальный настрой, подопытная могла бы стать ценным приобретением для отряда.

Интересные фактыПравить

  • Самара — один из четырёх спутников, лояльность которых можно не заслужить. В случае Самары это произойдёт, если Шепард будет расспрашивать Моринт о юстицарах и семейных отношениях, что спугнёт её. Технически, это также произойдёт, если в конце миссии помочь Моринт. Другими такими спутниками являются Тали, Тейн, и Заид.
  • Это одна из двух миссий (вторая - "Тейн: Грехи отца"), которую игрок проходит без использования оружия. Можно пройти ее, даже вообще не прибегая к насилию (не устраивая драки в "Загробной жизни")
Задания в Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики