Фэндом

ME3.png
Саманта Трейнор (англ. Samantha Traynor) — секретарь и аналитик по обработке данных на борту фрегата Альянса "Нормандия SR-2" в Mass Effect 3, выполняя в целом ту же роль, что и Келли Чамберс в Mass Effect 2. Потенциальный романтический интерес для Шепард-женщины.

Досье Править

Родители жили в Лондоне, а потом уехали в колонию, где родилась их дочь — Саманта. Имеет приятный лондонский акцент.

Хоть Саманта и родилась в одной из колоний систем Терминус, училась она в Оксфорде. У ее родителей не было денег, чтобы дать Саманте то образование, которого она желала, но Альянс, увидев ее оценки, сразу предложил ей обучение и стипендию. После выпуска она отработала сколько было нужно по распределению, а потом решила остаться на службе. Ей нравилась работа в научной группе Альянса. Впрочем, Саманта уверена, что и до любви к сражениям она когда-нибудь дорастёт. Гостила у родителей на Горизонте во время нападения Коллекционеров. Помимо своих обязанностей по обработке данных, уведомляет капитана о электронных письмах и других сообщениях.

Впервые Трейнор появляется в каюте капитана, после встречи с Советом на Цитадели. Она просит прощения, что прервала разговор капитана с Лиарой, после чего азари уходит. Саманта сильно нервничает во время доклада и Шепард имеет возможность успокоить ее или попросить вести себя профессионально. Она проводит краткую экскурсию по реконструированной Нормандии и сообщает, что адмирал Хакет на линии.

После миссии по спасению турианского примарха на Менае, Трейнор уведомляет капитана о проблемах на третьей палубе. Она пытается перезапустить системы, но что-то ей мешает и к тому же СУЗИ отключилась.

Позже Саманта сообщит о том, что Гриссомская академия подала сигнал бедствия и, что один турианский корабль сообщил о том, что принял меры. Но Саманта сочла это подозрительным, так как сигнал был схож с тем же, который применил "Цербер", чтобы заманить Шепарда на крейсер Коллекционеров. Шепард может поздравить её и отправиться на эту миссию.

Если Шепард налаживал(а) с Самантой дружеские отношения, то после атаки "Цербера" на Цитадель она пришлёт письмо с предложением поиграть с капитаном в шахматы. Шепард может принять предложение в любое время до атаки на штаб "Цербера".

Также после атаки "Цербера" на Цитадель Трейнор сообщит, что некоторые учёные из "Цербера" находятся в бегах и капитан может попытаться завербовать их для военных нужд.

Интересные факты Править

  • Саманта — единственный персонаж во вселенной Mass Effect, которая является лесбиянкой.
  • Трейнор испытывает симпатию к СУЗИ, отмечая, что ей нравится ее голос, даже используя его в качестве примера, отшивая мужского персонажа, если тот начинает к ней клеиться. В DLC: Цитадель во время вечеринки СУЗИ расспрашивает ее об интересе к ее голосу, отмечая, что зафиксировала у Трейнор признаки сексуального возбуждения.
  • Саманту Трейнор озвучила английская актриса Аликс Вилтон Риган, ранее участвовавшая в других проектах BioWare, озвучивая госпожу Катрин, Мхаири, госпожу Тамру и прочих персонажей во вселенной Dragon Age.
  • После миссии Приоритет: Раннох, если Шепард ухаживает за Трейнор, то Трейнор скажет, что капитан может всячески льстить ей, но она все равно не будет «кормить рыбок» в капитанской каюте. Это является своеобразной отсылкой к Келли Чамберс в Mass Effect 2, которая кормила рыбок в каюте Шепард(а). Причем, фраза появится, даже если Шепард — женщина и уже имеет отношения с Трейнор.
  • С Самантой можно заняться любовью два раза. Первый раз в душе, а второй перед прибытием на Землю. Также, при наличии DLC: Цитадель появляется дополнительная возможность "провести с ней время" в джакузи, во время личной встречи в квартире. После вечеринки, если Шепард завела отношения с Трейнор, они просыпаются в обнимку.
  • При наличии отношений, перед последней миссией Трейнор признается, что мечтает о доме, двух детях и собаке — лабрадоре. Затем добавляет "надеюсь, ты не записываешь?" на что Шепард отвечает "Я запомню".
  • В DLC: Цитадель Трейнор играет в азарийский аналог человеческих шахмат "Кепеш Якши" с азари Полгарой Т'Суза. Полгара — отсылка к известной венгерской шахматистке Сьюзен Полгар.
  • Регулярно принимает антигистаминные препараты, так как у нее случается аллергия на весьма обширный список различных веществ. Также вынуждена пожизненно принимать ингибиторы протонной помпы из-за проблем с желудочной секрецией.

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики