ФЭНДОМ

ME
ME3
ME Основание Логотип
CN
Саларианский союз
Название Саларианский союз
Встречается в Mass Effect
Mass Effect 3
Mass Effect: Основание
Тип Межзвёздное государство
Расы Саларианцы
Лидеры Далатресса
Базы Сур'Кеш и другие заселённые саларианцами миры

Саларианский союз (англ. Salarian Union) — единственное известное государственное образование саларианцев, представляющее собой сложное сплетение различных кланов. Большинство политиков Саларианского союза находятся в вассальном подчинении у других политиков, и система связей довольно запутана и насчитывает несколько этапов, поэтому без легендарной саларианской памяти запомнить все ее хитросплетения просто невозможно. Многочисленные кланы саларианцев разделяются на еще большее количество колен и домов, и каждым кланом руководит далатресса, влияние которой зависит от престижа и размеров её владений.

ИсторияПравить

Саларианский союз был основан задолго до нахождения саларианцами Цитадели в 520 году до н. э. Спустя 20 лет Саларианский союз заключил договор с Республикой азари и они сформировали Совет Цитадели. Важной частью Саларианского союза была её армия, небольшая, контрактная, но очень хорошо выполнявшая многие секретные операции. Одной из важнейших группировок была Лига единения. Эта организация состояла из 12 бойцов, способных преступить огромные препятствие и выполнить почти любое задание. Лишь самым высокопоставленным чиновникам союза были известны их личности. Однако эта организация беспокоила азари и саларианцы, во избежание конфликтов с азари около 400 года до н.э. выдали информацию об этой группировке. Члены Лиги в отместку убили советников — саларианцев. Тогда ГОР осознали угрозу, идущую от Лиги и ликвидировали её членов.

По распоряжению Совета Цитадели Саларианский союз помог восстановится кроганам, находившимся в то время на своей родной планете Тучанке в состоянии ядерной зимы, длившейся 2000 лет. Саларианцы возродили кроганов и использовали их, как оружие в Рахнийских войнах, однако позже кроганам понадобилось больше места и они начали захватывать территорию Совета. Тогда саларианские учёные разработали биологическое оружие — генофаг, во много раз сокращающий рождаемость кроганов. Для того, чтобы распространить генофаг среди кроганов, Совет использовал турианцев. В итоге восстания кроганов были подавлены. Важную роль в обоих войнах сыграл саларианский ГОР, поэтому он стал важной организацией и популярным среди Совета для исполнения важных миссий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики