Фэндом

ME2.png

Саламуль
СаламульВики.png
Имя Саламуль
Встречается в Mass Effect 2
Пол Мужской
Раса Кроганы
Смерть 2185 год, Тарита
Местонахождение Тарита
Организация «Кровавая стая»
Род деятельности Ответственный за добычу ресурсов на планете Тарита
Биотика Есть

СаламульВики.png
Саламуль
Enemy Container-BAH.png
Тип Органик
Раса Кроганы
Фракция Кровавая стая
Оружие M-300 «Клеймор»
Умения Warp ME2 Icon.png Деформация
Здоровье Высокое
Броня Высокая
Барьеры Средние
Сложность Средняя

Спасательные челноки уже на подходе. Когда они прилетят, те, кто не окажется в точке сбора, останутся с этими проклятыми жуками!

Саламуль (англ. Salamul) — кроган, член «Кровавой стаи», ответственный за добычу ресурсов на планете Тарита.

Mass Effect 2 Править

Саламуль руководил отрядом из нескольких десятков рабочих ворка, которых присылал ему Гарм с «Омеги»; добытые им ресурсы отсылались на планету Зада Бан, где работал Калюск.

Cпустя некоторое время после прибытия на Тариту ворка начали бесследно исчезать, и Саламуль запросил помощи у Калюска, что посоветовал Саламулю отметить границы района добычи полезных ископаемых маяками, ссылаясь на то, что ворка просто теряются в непроглядном тумане.

Впрочем, на самом деле ситуация оказалась гораздо более серьёзной: ворка стали добычей для кликсенов и сборщиков, населявших Тариту, поэтому Саламуль отдал приказ на эвакуацию. К тому моменту, как Шепард прибывает на Тариту, на планете остаются лишь сам Саламуль и несколько его бойцов, с которыми и вступает в бой капитан.

Способности Править

Наступательные Править

Саламуль вооружен тяжелым дробовиком M-300 «Клеймор» и часто применяет деформацию, что делает его чрезвычайно опасным противником на средней и близкой дистанции.

Оборонительные Править

У Саламуля прочная броня и биотический барьер, который он быстро восстанавливает, как только выйдет из-под огня. Его регенеративные способности находятся в пределах кроганской нормы.

Тактика Править

  • Едва заметив Шепард(а), Саламуль двинется в сторону отряда, зачастую фокусируясь на капитане. Он редко использует укрытия, но при этом постоянно пытается обойти Шепард(а) со стороны. Если капитан занимает укрытие, чтобы спастись от шквального огня ворка, Саламуль может просто обойти его со стороны и ударить в ближнем бою, так что даже в укрытии рекомендуется не стоять на месте.
  • Поскольку наиболее смертоносен Саламуль на ближней дистанции, рекомендуется уклоняться и уходить с его пути раньше, чем он успеет сбить Шепард(а) с ног, в противном случае капитан рискует уже не подняться. Старайтесь нанести крогану максимальный ущерб, пока он находится вдали от отряда.
  • Деформация чрезвычайно эффективна против брони Саламуля и мешает ему регенерировать здоровье, так что используйте ее при первой же возможности.

Интересные факты Править

  • Саламуль является одним из немногих кроганов «Кровавой стаи», которого можно увидеть в шлеме; вероятно, это связано с туманом, окутывающим Тариту.
  • На территории раскопок можно найти несколько датападов с записями Саламуля и сообщениями, которые тот получил от Калюска.

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 2
Враги из Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики