ФЭНДОМ

ME
ME BDS
Саймон Этвелл — главный инженер на астероиде Х57. Живет со своими детьми и внуками на планете Терра Нова.

У Саймона весьма необычные взгляды по меркам галактического общества. Необычным является то, что Саймон любит и уважает кварианцев. Даже нанял кварианских рабочих для горных работ на астероиде.

Mass EffectПравить

Когда батарианские экстремисты атаковали астероид Х57, Саймону удалось бежать и спрятаться на поверхности, шпионя за батарианцами. Позже он пробирается в одну из станций управления двигателями. Там он с перепугу стреляет в Шепард(а). После того, как капитан его успокаивает, инженер делится справочной информацией, кратко обрисовывая, что произойдет если астероид врежется в поверхность планеты. Саймон также обеспокоен судьбой трех пропавших без вести инженеров и Кейт Боуман. Шепард предупреждает Саймона, чтобы инженер нашел безопасное место и спрятался.

После разборки с Балаком, Саймон появляется в главном комплексе, чтобы помочь. В качестве награды Этвел даст возможность Шепард(у) выбрать из легкой, средней, тяжелой брони, либо редкий кварианский или передовой омни-инструмент (при достаточном количестве очков Героя или Отступника).

Персонажи Mass Effect