ФЭНДОМ

ME3
Талави (англ. Talavi) — рядовой Альянса, инженер, недавно принятый на службу.

Mass Effect 3 Править

Талави находится в доке «Нормандии». Она готовится к своей первой миссии и выслушивает инструктаж от сержанта Олембе. Сержант информирует, что она будет послана на защиту ключевой планеты, обеспечивающей Альянс запасом нулевого элемента. Также она сообщает рядовому, что на позицию ожидается нападение «Цербера». Талави рассказывает сержанту о том, что её младший брат отправился на поиски денег и вступил в «Цербер». Понимая, что в бою они могут столкнуться, Талави просит сержанта Олембе о переводе на борьбу со Жнецами. Понимая чувства Талави, сержант соглашается помочь рядовому.

Чуть позже Шепард(у) придёт письмо на терминал Спектров, с просьбой о переводе рядового Талави на войну со Жнецами. Если Шепард одобрит перевод, то Третий Флот Альянса понесёт потери в битве с кораблями «Цербера», поскольку на нём не хватало инженеров.

ПримечаниеПравить

  • Проходя миссию N7: лаборатория «Цербера», можно наткнуться на две записи, принадлежащие брату Талави. В одной из них брат Талави говорит о том, что ждёт и не дождётся тренировок, которые здесь называют «интеграцией», а во второй он клянётся умереть за «Цербер» и убить себя, попав в плен, так что, вероятно, опасения рядового Талави были не беспочвенны.
  • В русской локализации автор записок ошибочно назван «А. Мастерс», тогда как в оригинальной игре они подписаны «С. Talavi».
Персонажи Mass Effect 3