ФЭНДОМ

ME2
Здесь, на Тучанке, не так много состоятельных покупателей. Приходится быть вежливым.

Рэтч (англ. Ratch) — торговец-кроган клана Урднот, которого можно встретить на Тучанка.

Описание Править

Рэтч — один из немногих представителей своей расы, что изначально относится к Шепард(у) без неприязни; по его собственным словам, профессия торговца подразумевает толерантность, а самому Рэтчу немало приходилось странствовать, так что он знает: у пришельцев зачастую водится куда больше кредитов, чем у местных, и грубить покупателям — себе дороже.

Mass Effect 2 Править

Рэтча можно встретить в лагере клана Урднот после получения миссии на лояльность Мордина или Грюнта. Он стоит на возвышенности слева от входа, неподалеку от командира разведчиков клана.

Если поговорить с ним, Рэтч попросит Шепард(а) разобраться с пыжаками, ворующими запасы еды. В случае успеха он предоставит капитану скидку на товары в своём магазине. Также в продаже появится особый товар, мясо пыжака, которое можно предложить варрену Урцу, сидящему рядом с Рэтчем. После этого варрен начнет ходить за Шепард(ом) по всему лагерю, а также на него можно будет поставить кредиты во время боя варренов. Сам Рэтч прокомментирует это: «Наконец-то Урц нашел того, за кем можно таскаться!».

Персонажи Mass Effect 2