ФЭНДОМ

CN DIALOGME3
Рэлой
NI
Название Рэлой
Встречается в Новости сети "Цербер"
Mass Effect 3 (упоминание)
Тип Птицеподобная разумная
Пол Двуполые
Родная планета Турвесс
Статус Развивающаяся

Рэлой, они же ралои или рэлои (англ. Raloi) — разумная птицеподобная раса с планеты Турвесс, вступившая в галактическое сообщество в 2185 году.

ПоявлениеПравить

Рэлой запустили свой первый орбитальный телескоп в 2184 году, который вскоре обнаружил дежурящий в системе крейсер азари «Азедес», после чего состоялся первый контакт. В 2185 году Совет Цитадели обеспечил жителям галактики возможность побывать в шести городах Турвесса и за их пределами, а также поприветствовать хозяев планеты и преподнести им подарки в знак дружбы. Билеты на корабли, предоставленные Советом, распродавались в течение нескольких месяцев. Любым другим судам было запрещено посещать планету в связи с возможным заражением. Кроме того, в знак приветствия нового члена галактического сообщества, Советом была предпринята акция — вблизи Турвесса, в течение двадцати стандартных галактических часов, работал, принимая и передавая на планету сообщения с приветствиями и поздравлениями, коммуникационный буй.

Через некоторое время приветственной группе пришлось сократить свои ряды, отослав прочь кроганских представителей из-за скандала, связанного с демонстрацией национального вида спорта кроганов, «ковлы», что вылился в массовое побоище. Впрочем, судя по тому, что лишь 21% опрошенных жителей Турвесса высказались против участия кроганов в приветственной церемонии, самим рэлой ковла понравилась.

После окончания празднеств на Турвессе рэлой приняли решение на три месяца выслать своих представителей на Цитадель, где те надеялись получить информацию о межгалактическом законодательстве, истории, инопланетной биологии и культуре, а также об основах физики эффекта массы. Тем не менее, из-за вспышки гриппа штамма H7N7, поразившего рэлой во время церемонии открытия их планеты, их представителям на Цитадели рекомендовалось носить защитные костюмы (наподобие кварианских) в то время, когда они будут контактировать с другими видами.

Уровень развития Править

Исходя из того факта, что они запустили свой первый орбитальный телескоп, можно предположить, что их уровень технологического развития находится на уровне развития человечества в конце XX — начале XXI веков.

Mass Effect 3Править

Вскоре после начала вторжения Жнецов в офисе Спектров на Цитадели можно услышать, что в очевидной попытке самосохранения вся делегация рэлой покинула Цитадель и вернулась на свою родную планету. Посол Ари'ка на прощание заметил(а), что у рэлой нет ни желания сражаться с теми, кто еще не причинил им никакого вреда, ни возможности как-либо повлиять на ход разразившейся войны — в конце концов, сами рэлой еще даже не освоили космические перелеты. Также послы предупредили, что планируют уничтожить все искусственные спутники и средства связи на орбите Турвесса, дабы Жнецы не приняли их за развитую космическую цивилизацию.

Дальнейшая судьба этого народа неизвестна.

Известные представители Править

  • Ари'ка (англ. Ari'ka), представитель делегации рэлой на Цитадели.

Фигурирование Править

Интересные фактыПравить

  • Вирус гриппа штамма H7N7 действительно существует, при этом он поражает преимущественно птиц.
Расы